Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ключ перестал открывать центральный замок дистанционно Е-60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2010, 12:42 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
Открываешь машину ключом, содишься закрываешь дверь, включаешь зажигание на н5сек, выключаешь, вытаскиваешь ключ, нажимаешь и удерживаешь кнопку открывания в этот же момент нажимаешь три раза кнопку закрывания... должно заработать... если с первого раза не получиться, попробуй еще раз
На е60 не работает...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 13:29 #12
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

если ключ ромбиком должен заработать...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 13:52 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
если ключ ромбиком должен заработать...

НЕТ
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 23:02 #14
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

Идентификационные трансмиттеры не только выполняют обычные функции дистанционного радиоуправления, но и имеют радиоприемник. Он позволяет идентификационному трансмиттеру отвечать на радиосигнал передающих антенн в автомобиле.
... из WDS
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 21:10 #15
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E91

По умолчанию

Сегодня была такая Е60-на расстоянии 1,5-2 метра оба ключа дистан-но не работают,в упор к "плавнику" работает.Ошибок нет.Проверил антенный приемник(тест-заменой на исправный),массы,предохранитель -все исправно,клиент торопился забрал авто.А так думаю что провод от приемника к CAS надо проверять.
sylva2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:22 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sylva2007 Посмотреть сообщение
в упор к "плавнику" работает
... антенна ДУ вроде на стекле находится, а не в плавнике, или я ошибаюсь?
USLpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 04:53 #17
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: german
Авто: BMW E61 525d 2005

По умолчанию

А 2 Ключь открывает ?
Если оба не работают то скорей всего что то с антенным приемником.
pom785 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 20:54 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Проверили ключ на наличие сигнала - сигнала нет!
Учитывая, что ключ в одном экземпляре - возможны следующие варианты:
1. Попробовать перепаять аккумулятор,но не факт, что это поможет, и еще передатчик ДУ привязывать надо будет...
2. Купить ключ у "неофициалов" за 15рублей без гарантий...
3. Заказать через екзист ценник 6рублей, с последующим програмированием ключа...

Последний раз редактировалось USLpower; 03.06.2010 в 20:56.
USLpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 19:33 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
Проверили ключ на наличие сигнала - сигнала нет!
Могу предположить, что есть две причины которые влияют на заряд аккума в ключе:
1. Не работает тороидальная катушка в замке зажигания...
2. Сдох аккум в ключе. Если сдох аккум, то должны быть ошибки.

Согласно TIS:
6.4 Контроль напряжения
Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше невозможны "комфортное закрывание" и инициализация радиопередатчика.
Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки. После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа-радиопередатчика в целяхдиагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе.
У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении.

Прочитав CAS - нашел две ошибки:
1. 9906 error transponder communication - c этим понятно, вроде.
2. 9304 EEPROM_CRC_Info - что это за ошибка? (в свободном переводе: ПЗУ_циклический избыточный код — способ цифровой идентификации некоторой последовательности данных, который заключается в вычислении контрольного значения её циклического избыточного кода.)???

И еще, если поменять аккум, как показано здесь:[Только для зарегистрированных...]
Как потом инициализировать ЦЗ на Е-60? Неужели ни один из способов (из TISа, и видео из ютуба) не работает?
Заранее благодарен!

Последний раз редактировалось USLpower; 08.06.2010 в 19:44.
USLpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 20:28 #20
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
Как потом инициализировать ЦЗ на Е-60? Неужели ни один из способов (из TISа, и видео из ютуба) не работает?
Заранее благодарен!
Было подобное при севшем аккум-е, после замены, инициация прошла автоматом. Но получится ли у тебя так не знаю.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
USLpower (09.06.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)