|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.05.2010, 12:42 | #11 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
30.05.2010, 13:52 | #13 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
30.05.2010, 23:02 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: мурзик |
Идентификационные трансмиттеры не только выполняют обычные функции дистанционного радиоуправления, но и имеют радиоприемник. Он позволяет идентификационному трансмиттеру отвечать на радиосигнал передающих антенн в автомобиле. ... из WDS |
|
31.05.2010, 21:10 | #15 |
Новичок Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E91 |
Сегодня была такая Е60-на расстоянии 1,5-2 метра оба ключа дистан-но не работают,в упор к "плавнику" работает.Ошибок нет.Проверил антенный приемник(тест-заменой на исправный),массы,предохранитель -все исправно,клиент торопился забрал авто.А так думаю что провод от приемника к CAS надо проверять.
|
|
01.06.2010, 15:22 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа | |
|
03.06.2010, 20:54 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа |
Проверили ключ на наличие сигнала - сигнала нет! Учитывая, что ключ в одном экземпляре - возможны следующие варианты: 1. Попробовать перепаять аккумулятор,но не факт, что это поможет, и еще передатчик ДУ привязывать надо будет... 2. Купить ключ у "неофициалов" за 15рублей без гарантий... 3. Заказать через екзист ценник 6рублей, с последующим програмированием ключа... Последний раз редактировалось USLpower; 03.06.2010 в 20:56. |
|
08.06.2010, 19:33 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа | Могу предположить, что есть две причины которые влияют на заряд аккума в ключе: 1. Не работает тороидальная катушка в замке зажигания... 2. Сдох аккум в ключе. Если сдох аккум, то должны быть ошибки. Согласно TIS: 6.4 Контроль напряжения Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше невозможны "комфортное закрывание" и инициализация радиопередатчика. Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки. После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа-радиопередатчика в целяхдиагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе. У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении. Прочитав CAS - нашел две ошибки: 1. 9906 error transponder communication - c этим понятно, вроде. 2. 9304 EEPROM_CRC_Info - что это за ошибка? (в свободном переводе: ПЗУ_циклический избыточный код — способ цифровой идентификации некоторой последовательности данных, который заключается в вычислении контрольного значения её циклического избыточного кода.)??? И еще, если поменять аккум, как показано здесь: Как потом инициализировать ЦЗ на Е-60? Неужели ни один из способов (из TISа, и видео из ютуба) не работает? Заранее благодарен! Последний раз редактировалось USLpower; 08.06.2010 в 19:44. |
|
08.06.2010, 20:28 | #20 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Было подобное при севшем аккум-е, после замены, инициация прошла автоматом. Но получится ли у тебя так не знаю.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | USLpower (09.06.2010) |
Закладки |
| |