Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   код ошибки (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kod-oshibki-34178/)

дирден 21.07.2015 19:55

код ошибки
 
Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 372235)
Себе прошил ее и еще две машины с нашими двигателями ,уже скоро год будет и варианты разные ,тоесть у меня евро 0 ,вторая евро 2 и одна вобще без отключения зондов и везде отличный результат.

я так понимаю, если её прошить и оставить все лямбды, то и Воздушный нагнетатель сист. нейтрал.ОГ тоже заработает опять?

ice1k 21.07.2015 20:02

Цитата:

Сообщение от дирден (Сообщение 372237)
я так понимаю, если её прошить и оставить все лямбды, то и Воздушный нагнетатель сист. нейтрал.ОГ тоже заработает опять?

нет , он заработает с родной прошивкой ,я сейчас на отдыхе через пару дней буду дома ,если хочешь накидаю тебе скринов с параметрами работы моего двигателя ,работает идеально ,посравниваешь со своими.

дирден 21.07.2015 20:06

код ошибки
 
Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 372238)
нет , он заработает с родной прошивкой ,я сейчас на отдыхе через пару дней буду дома ,если хочешь накидаю тебе скринов с параметрами работы моего двигателя ,работает идеально ,посравниваешь со своими.

Ок...тогда подожду пока...приятного отдыха!!!

zheka1983 22.07.2015 10:31

Нагнетатель можно отключить просто сняв с него разъём - никакого криминала не будет .

дирден 22.07.2015 11:43

код ошибки
 
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 372279)
Нагнетатель можно отключить просто сняв с него разъём - никакого криминала не будет .

да в том то и дело, что меня его работа устраивала и лишаться его работы не хотелось бы, а он после того, как я сбросил адаптации отключился, да собственно после моего вмешательства всё и началось с машиной...нажал на сброс и всё, заработала не так и нагнетатель при пуске не запускается...

ice1k 22.07.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от дирден (Сообщение 372290)
да в том то и дело, что меня его работа устраивала и лишаться его работы не хотелось бы, а он после того, как я сбросил адаптации отключился, да собственно после моего вмешательства всё и началось с машиной...нажал на сброс и всё, заработала не так и нагнетатель при пуске не запускается...

при евро 2 нагнетатель неактивен и если честно совсем не нужная вещь

дирден 22.07.2015 17:39

код ошибки
 
Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 372324)
при евро 2 нагнетатель неактивен и если честно совсем не нужная вещь

вот объясни мне дружище, до того, как я стал инпой смотреть программы, машина работала идеально и нагнетатель работал, заглушена была только лампочка чека, да в принципе я и не запускал сброса адаптаций вначале, просто смотрел параметры, но что то нажал, что не помню даже, но зажглась лампочка чека при тесте, а раньше не тестировалась и машина сразу набрала обороты выше 700 и перестал запускаться нагнетатель при запуске...вот с этого момента вся колбасня и началась и ошибка по обеднёнке пошла выскакивать...поэтому вряд ли имеет место подсос вообще...это сейчас я лямбды уже отключил и сбросил адаптации -ошибка ушла, утром заводится сразу, но потряхивает хорошо, 30-40 сек работы и обороты выравниваются, дальше всё нормально не считая маленьких вздрагиваний (не ровно движок работает), но обороты не плывут 700-702...
что я сделал и что же у меня было по прошивке, если нагнетатель при заводке запускался??? я всю голову сломал уже...может как то назад вернуть можно? машина реально шелестела и за год и 4 месяца я проблем по движку не ощущал...

дирден 23.07.2015 10:01

код ошибки
 
Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 372235)
Себе прошил ее и еще две машины с нашими двигателями ,уже скоро год будет и варианты разные ,тоесть у меня евро 0 ,вторая евро 2 и одна вобще без отключения зондов и везде отличный результат.

нужно ли что то будет кодировать, после прошивки на ту, которую ты шил или просто пререпрошил и всё?

ice1k 23.07.2015 11:20

Просто програмируешь блок дме с помощью винкфп этим номером предварительно отключив задние зонды. Потом удаляешь ошибки и сбрасываешь адаптации.

дирден 23.07.2015 14:18

Срочный вопрос...ДИСА должна плотно садиться или не важно, может на ней прокладка какая должна быть?


Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)