Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:солянка из разных машин.

кодирование Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 19:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию кодирование Е39

В общем попалась мне такая машина. E39 523iA 1998г
Цитата:
Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 1.432.401 11 41 01 30 21 13/96 - WBADD62070BV71556 - MS41.0 M52 Flash
EWS -> 8.382.454 02 05 81 81 07 26/98 337185 km WBADD31000BU50254 FFFFFF EWS3
ABS -> 1.164.130 59 01 06 08 00 27/98 - - - ABS/ASC5 E32,E34,E38
A/C -> 8.375.453 02 07 03 21 08 27/98 - - 010203 IHKA E39 Redesign
SRS -> 8.372.521 02 30 07 07 00 27/98 - BU50254 000000 MRS2
IKE -> 8.375.669 04 11 05 32 08 27/98 337185 km BU50254 000007 93S56 - 4 (E39/E53 CAN)
LCM -> 8.372.875 10 31 16 12 00 43/96 184300 km BP12938 - HC11P2 - 2 (LCM2)
ZKE -> 8.378.635 16 20 04 21 07 27/98 - - FFFFFF ZKE3 GM1
однако на ней махнули двигатель и поставили M52B28 от автомата (судя по вину DME) Интересным образом EWS остался от старой машины. Но заводится да и фиг с ним. Однако DME упорно пытается найти свою АКПП.
D9/78 - Timeout CAN-message of EGS
Вопрос : влияет ли такая ошибка как то на поведение машины? может ли она хуже ездить? стоит ли заморочаться и отучить ДМЕ от АКПП?

Как видим LCM тоже от донора. Его даже не удосужились прописать (горела точка на приборке) .прописал пробег, вин. точка потухла. Еще в нем пробило ключ на правую фару дальнего.
Цитата:
0E/1F - PowerMOS status wire 1 always active
10/1F - PowerMOS status wire 3 always active
Я его перепаял. все ок стало. НО. блок проснулся (ожил я бы сказал) и .. теперь, т.к. стоят задние фонари с рестайла (светодиодные в габаритах как я понимаю), она орет на Low-приборке, что у нее не горят задние лампочки. До перепайки выходного ключа причем не ругалась. В coding LCM c BMWscaner-a зайти не могу.! При попытке зайти в Light Coding пишет Not aviable for this coding index, yet!
Как посоветуете быть?
Есть еще Инпа+DIS . NCS еще не освоил. похоже им придется?
hamman_almaty вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 11:26 #2
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

Жалко, конечно, что никто не подсказал. Немного переформулирую вопрос:
Можно ли LCM, который был предназначен для обычных лампочек габаритов перекодировать под сведодиодные габариты? или убрать эту проверку cold check? Повторюcь, БМВсканером 1,4 непускает в кодировку блока. чем тогда ?
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 13:45 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekb

По умолчанию

ncs'ом удалить 205ю опцию из центрального шифра и мже отключить проверку ламп
через winkfp задить прошивку dme без акпп
Вроде так

Последний раз редактировалось aleksekb; 15.07.2013 в 13:52.
aleksekb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 21:09 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

перелопалил темы про ZCS . потестил калькулятор, но чет немного недопонял:

1. Касательно DME
данная машина с механикой по ZKS. он верный и соответствует вину в IKE и EWS ( они остались родные:
VIN : BU50254 WBADD31000BU50254
ZCS GM : 53310000-T 53310000-T
ZCS SA : 00000800040014C4-P 00000800040014C4-P
ZCS VN : 002953E7D6-M 002953E7D6-M

если я правильно понял - 205-я опция
это S205A АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ( источник CHECKSUMBMW1.xls)
дык зачем ее выкидывать из ZСS если ее там нет ( перепроверил калькулятором)

кроме того в C:\NCSEXPER\DATEN\E39ZST.000 205 опции не вижу (пните почему ? )

установлен левый DME , но ведь в DME же нету ZCS???

2. По LCM:
машины пока под рукой нет. ни своей, ни этой жертвы. буду сначала изучать ее NCSом

3. еще возник вопрос после прочтения тем про ZCS.
если в E39 вместо обычного ближнего вколохозили ксенон, то надо ли добавить
0522-Xenon light в ZKS?
ведь и LCM тогда должен быть w\Xenon ?
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 21:25 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamman_almaty Посмотреть сообщение
если я правильно понял - 205-я опция
это S205A АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ( источник CHECKSUMBMW1.xls)
дык зачем ее выкидывать из ZСS если ее там нет ( перепроверил калькулятором)

кроме того в C:\NCSEXPER\DATEN\E39ZST.000 205 опции не вижу (пните почему ? )
В основном признаке упоминания об АКПП также нет?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 22:11 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

да вроде нету. я 5 минут как польузюсь ZEKO, но вот что он говорит
забивал GM SA VN в нижнюю часть проги
[Только для зарегистрированных...]
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 22:14 #7
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
H DN11 V0995 5B110000 0000000000000000 0000000000 1 LIM M62B35 TU MAN LL //535i TЬ Limousine LL
H DN11 V0597 5B110000 000000000C000400 0000000801 S LIM M62B35 TU MAN LL //535i TЬ Limousine LL
H DN11 V1199 5B110000 000008800C000480 0000000801 1 LIM M62B35 TU MAN LL //535i TЬ Limousine LL
DN11 5B110000 000008800C000480 0000000001 1 LIM M62B35 TU MAN LL //535i TЬ Limousine LL (09/98)
H DN12 V0995 5B120000 0000000000000000 0000000000 1 LIM M62B35 TU MAN RL //535i TЬ Limousine RL
H DN12 V0597 5B120000 000000000C000480 0000000801 S LIM M62B35 TU MAN RL //535i TЬ Limousine RL
H DN12 V1199 5B120000 000008800C000480 0000000801 1 LIM M62B35 TU MAN RL //535i TЬ Limousine RL
DN12 5B120000 000008800C000480 0000000001 1 LIM M62B35 TU MAN RL //535i TЬ Limousine RL (09/98)
H DN21 V0995 5B210000 0000000000000000 0000000000 1 LIM M62B35 TU AUT LL //535iA TЬ Limousine LL
H DN21 V0597 5B210000 000100000C000400 0000000801 S LIM M62B35 TU AUT LL //535iA TЬ Limousine LL
H DN21 V1199 5B210000 000108800C000480 0000000801 1 LIM M62B35 TU AUT LL //535iA TЬ Limousine LL
DN21 5B210000 000108800C000480 0000000001 1 LIM M62B35 TU AUT LL //535iA TЬ Limousine LL (09/98)
H DN22 V0995 5B220000 0000000000000000 0000000000 1 LIM M62B35 TU AUT RL //535iA TЬ Limousine RL
А это тебе ни о чём не говорит???
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 22:30 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

вот вот ... щас еще пойму вот эту страничку.. и думаю осенит .. можно еще подсказку?
на что обратить внимание ?
DD31 я уже посмотрел
DD31 53310000 LIM M52B25 MAN LL //523i Limousine LL (09/95-08/98)
все верно вроде
Вы же в спойлер левый пример закинули ?

DME от
DD62 53620000 LIM M52B28 AUT RL //528iA Limousine RL (01/96-08/98)

Последний раз редактировалось hamman_almaty; 16.07.2013 в 22:32.
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 22:38 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Это к вопросу "Как наличие АКПП(или отсутствие) отражается на ZCS?"
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:31 #10
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

ага ... дошло.. вижу ,что ZCS у автоматов и мех одинаков.
тока основной признак отличается. так?
но... теперь какое это имеет отношение к данному случаю ? здесь то и в основном признаке автомата нет.
похоже надо все таки машину посканить. а то пока тока теория и не вижу по факту, что там есть в DME
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование ABS ASC Patriot_123 Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 16.12.2022 09:36
Кодирование E85(z4) Sanch2003 Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 25.02.2014 19:55
Кодирование после замены ССС steevy Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 25.02.2014 16:29
Кодирование блока DSC на e46 Kontrabass Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 04.12.2010 23:06
Кодирование электронного блока управления (DME / DDE) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:53


Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)