|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.02.2010, 10:08 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kr Авто: E46 320 | Коррекции ДИС
Облазил инет, обгуглил - ниче не нашел. По ДИСу или любой другой проге коррекции топливные по лямбдам подлежат закону: меньше ноля - смесь богатая - мозги пытаются обеднитьсмесь, больше ноля - смесь бедная - мозги пытаются обогатить смесь. Но вот КАКИМ ЗАКОНАМ подлежат корекции клапана холостого хода (обьема воздуха холостого хода)??? У них есть предел от -7,5 до 7,5. Что означает отрицательное и положительное их значение, что пытаются ими сделать мозги? Как я понимаю этим клапаном мозги пытаются лишь компенчировать большую-меньшую нагрузку двигла... на холостом ходу (к примеру включен свет - корекция пошла кудато - КУДА???). Какова логика данного процесса? Заранее всем откликнувшимся спасибо. Если неправ - поправьте пожалуста. (В данные момент корекция +7,45... Что это значит? какова логика?) Двигатель М52ТУ, 1998 год. Е46. Последний раз редактировалось Slavko; 19.02.2010 в 10:08. |
|
19.02.2010, 10:26 | #2 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
|
19.02.2010, 10:39 | #3 |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kr Авто: E46 320 |
ОК, спасибо. Тогда немного перефразирую: Можно ли сделать вывод из коррекции клапана холостого хода так же как из топливной корекции??? (тобиш при полжительной - .. , а вот при отрицательной надо смотреть...) Или же это просто парметр саморегуляции двиателя по которому нельзя делать выводов о проблемах и их решениях? |
|
19.02.2010, 10:48 | #4 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Я лично никогда этим не заморачивался - достаточно других параметров для опреднления проблемы. Главное качественно произвести коррекцию после ремонта, очень ощущается на динамике движения расходе и тд...
__________________ | |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Slavko (19.02.2010) |
19.02.2010, 10:52 | #5 |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kr Авто: E46 320 | А если поподробнее? ТОесть сбросил ДИСом коррекции и что? Я так понимаю они самовосстанавливаются от простой езды.. Ил не так? Надо определенным образом двигаться вдальнейшем? или же самим ДИСом както регулировать нужно?
|
|
19.02.2010, 11:04 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда |
скинул коррекции,покатался и потом снова посмотрел,где коррекции выходят за пределы регулировки,то там и глядеть неисправности
|
|
Сказал Спасибо тугарин за это сообщение: | Slavko (19.02.2010) |
19.02.2010, 11:06 | #7 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Перед сбросом коррекций необходимо привести авто к рабочим параметрам .Затем сбросить коррекции ,лучше в моторе и коробке сразу, если мотор с ЕМЛ произвести коррекцию мотора ,если нет то можно сразу выехать и прогнать авто по всем доступным режимам( все передачи ,мотор до отсечки) затем остановиться дать мотору поработать на холостых 5 мин ,заглушить. Всё коррекция закончена. Коррекция не пройдёт если в моторе или коробке есть ошибки....
__________________ |
|
04.12.2012, 18:42 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
Подниму эту темку. Стал "счастливым" обладателем шнурка с пачкой программ для диагностики. 2-й день практикуюсь, по этому пинать не надо. Решил сегодня сбросить адаптации двигателя. Предистория: ездил 1,5 месяца на аварийных картах - был подсос воздуха - я грешил на ДМРВ - заменил КРКГ, собрал всю систему впуска, почистил ошибки - все стало нормально - нужно сбросить адаптации мотора. Включил Инпу, открыл мотор, сброс адаптаций, сбросил все по очереди (F1-F8). Завожу - хрен, стартер крутит, машина не заводится. Тыкал мыкал все минут 30, даже клемму снимал (см. 1-ю строчку сообщения). Примерно соображаю, что ключь машине не нравиться. Додумался включить ДИС, прочитал ошибки - ошибка не согласованности ДМЕ и ключа (как то так). Здесь же в ДИС все согласовал - машина завелась - счастью нет предела! Вопрос, точнее два: 1. Каким своим действием я умудрился снести ключ из памяти? 2. Я прописал ключ в память в ДИСе? - я думал все намного сложнее. Позже я сбросил адаптации как написано в топике выше - расход упал с 18л до 14л (город) - я доволен. Последний раз редактировалось Ingineer; 04.12.2012 в 18:43. |
|
06.12.2012, 09:39 | #10 | |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива | Corleone | Дизель-клуб | 12 | 03.09.2018 23:32 |
BMW e65 n62 Как сбросить коррекции? | GuessHuzBack | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 12 | 17.08.2013 18:58 |
BMW X-5(e70) 2008г.в. мотор N52 - ошибка по коррекции топлива "29Е0" | fedorov11rus | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 37 | 20.03.2013 18:23 |
Подскажите по коррекции | Boroddach | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 23.04.2012 06:51 |