Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Коррекции ДИС

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 10:26 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
Облазил инет, обгуглил - ниче не нашел.
По ДИСу или любой другой проге коррекции топливные по лямбдам подлежат закону: меньше ноля - смесь богатая - мозги пытаются обеднитьсмесь, больше ноля - смесь бедная - мозги пытаются обогатить смесь.
Но вот КАКИМ ЗАКОНАМ подлежат корекции клапана холостого хода (обьема воздуха холостого хода)??? У них есть предел от -7,5 до 7,5.
Что означает отрицательное и положительное их значение, что пытаются ими сделать мозги? Как я понимаю этим клапаном мозги пытаются лишь компенчировать большую-меньшую нагрузку двигла... на холостом ходу (к примеру включен свет - корекция пошла кудато - КУДА???). Какова логика данного процесса? Заранее всем откликнувшимся спасибо. Если неправ - поправьте пожалуста. (В данные момент корекция +7,45... Что это значит? какова логика?)
Двигатель М52ТУ, 1998 год. Е46.
Я не совсем понял суть вопроса Но попробую объяснить суть коррекции - дело в том что все моторы при всей их одинаковости достаточно разные, разный износ ,зазоры ,ит.д. и поэтому необходима операция приведения к нулевой точки отсчёта, для того чтобы максимально приблизится к рассчётным параметрам расхода ,мощности и т.д соответственно коррекция холостого хода -важный параметр и цифры показывают в каком месте рабочего поля находится коррекция данного мотора....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива Corleone Дизель-клуб 12 03.09.2018 23:32
BMW e65 n62 Как сбросить коррекции? GuessHuzBack Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 17.08.2013 18:58
BMW X-5(e70) 2008г.в. мотор N52 - ошибка по коррекции топлива "29Е0" fedorov11rus Диагностика BMW | кодирование | программирование 37 20.03.2013 18:23
Подскажите по коррекции Boroddach Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 23.04.2012 06:51


Часовой пояс GMT +3, время: 04:37.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)