Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Коррекции ДИС

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 10:48 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
ОК, спасибо.
Тогда немного перефразирую: Можно ли сделать вывод из коррекции клапана холостого хода так же как из топливной корекции??? (тобиш при полжительной - .. , а вот при отрицательной надо смотреть...)
Или же это просто парметр саморегуляции двиателя по которому нельзя делать выводов о проблемах и их решениях?
В принципе можно сделать вывод об износе или нагрузке на мотор- но там масса параметров которые следует учесть,состояние АКБ ,качество топлива ит.д.
Я лично никогда этим не заморачивался - достаточно других параметров для опреднления проблемы. Главное качественно произвести коррекцию после ремонта, очень ощущается на динамике движения расходе и тд...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Slavko (19.02.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива Corleone Дизель-клуб 12 03.09.2018 23:32
BMW e65 n62 Как сбросить коррекции? GuessHuzBack Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 17.08.2013 18:58
BMW X-5(e70) 2008г.в. мотор N52 - ошибка по коррекции топлива "29Е0" fedorov11rus Диагностика BMW | кодирование | программирование 37 20.03.2013 18:23
Подскажите по коррекции Boroddach Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 23.04.2012 06:51


Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)