Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Коррекции ДИС

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 10:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kr
Авто: E46 320

По умолчанию Коррекции ДИС

Облазил инет, обгуглил - ниче не нашел.
По ДИСу или любой другой проге коррекции топливные по лямбдам подлежат закону: меньше ноля - смесь богатая - мозги пытаются обеднитьсмесь, больше ноля - смесь бедная - мозги пытаются обогатить смесь.
Но вот КАКИМ ЗАКОНАМ подлежат корекции клапана холостого хода (обьема воздуха холостого хода)??? У них есть предел от -7,5 до 7,5.
Что означает отрицательное и положительное их значение, что пытаются ими сделать мозги? Как я понимаю этим клапаном мозги пытаются лишь компенчировать большую-меньшую нагрузку двигла... на холостом ходу (к примеру включен свет - корекция пошла кудато - КУДА???). Какова логика данного процесса? Заранее всем откликнувшимся спасибо. Если неправ - поправьте пожалуста. (В данные момент корекция +7,45... Что это значит? какова логика?)
Двигатель М52ТУ, 1998 год. Е46.

Последний раз редактировалось Slavko; 19.02.2010 в 10:08.
Slavko вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 10:26 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
Облазил инет, обгуглил - ниче не нашел.
По ДИСу или любой другой проге коррекции топливные по лямбдам подлежат закону: меньше ноля - смесь богатая - мозги пытаются обеднитьсмесь, больше ноля - смесь бедная - мозги пытаются обогатить смесь.
Но вот КАКИМ ЗАКОНАМ подлежат корекции клапана холостого хода (обьема воздуха холостого хода)??? У них есть предел от -7,5 до 7,5.
Что означает отрицательное и положительное их значение, что пытаются ими сделать мозги? Как я понимаю этим клапаном мозги пытаются лишь компенчировать большую-меньшую нагрузку двигла... на холостом ходу (к примеру включен свет - корекция пошла кудато - КУДА???). Какова логика данного процесса? Заранее всем откликнувшимся спасибо. Если неправ - поправьте пожалуста. (В данные момент корекция +7,45... Что это значит? какова логика?)
Двигатель М52ТУ, 1998 год. Е46.
Я не совсем понял суть вопроса Но попробую объяснить суть коррекции - дело в том что все моторы при всей их одинаковости достаточно разные, разный износ ,зазоры ,ит.д. и поэтому необходима операция приведения к нулевой точки отсчёта, для того чтобы максимально приблизится к рассчётным параметрам расхода ,мощности и т.д соответственно коррекция холостого хода -важный параметр и цифры показывают в каком месте рабочего поля находится коррекция данного мотора....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 10:39 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kr
Авто: E46 320

По умолчанию

ОК, спасибо.
Тогда немного перефразирую: Можно ли сделать вывод из коррекции клапана холостого хода так же как из топливной корекции??? (тобиш при полжительной - .. , а вот при отрицательной надо смотреть...)
Или же это просто парметр саморегуляции двиателя по которому нельзя делать выводов о проблемах и их решениях?
Slavko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 10:48 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
ОК, спасибо.
Тогда немного перефразирую: Можно ли сделать вывод из коррекции клапана холостого хода так же как из топливной корекции??? (тобиш при полжительной - .. , а вот при отрицательной надо смотреть...)
Или же это просто парметр саморегуляции двиателя по которому нельзя делать выводов о проблемах и их решениях?
В принципе можно сделать вывод об износе или нагрузке на мотор- но там масса параметров которые следует учесть,состояние АКБ ,качество топлива ит.д.
Я лично никогда этим не заморачивался - достаточно других параметров для опреднления проблемы. Главное качественно произвести коррекцию после ремонта, очень ощущается на динамике движения расходе и тд...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Slavko (19.02.2010)
Старый 19.02.2010, 10:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kr
Авто: E46 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Главное качественно произвести коррекцию после ремонта, очень ощущается на динамике движения расходе и тд...
А если поподробнее? ТОесть сбросил ДИСом коррекции и что? Я так понимаю они самовосстанавливаются от простой езды.. Ил не так? Надо определенным образом двигаться вдальнейшем? или же самим ДИСом както регулировать нужно?
Slavko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 11:04 #6
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

скинул коррекции,покатался и потом снова посмотрел,где коррекции выходят за пределы регулировки,то там и глядеть неисправности
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо тугарин за это сообщение:
Slavko (19.02.2010)
Старый 19.02.2010, 11:06 #7
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
А если поподробнее? ТОесть сбросил ДИСом коррекции и что? Я так понимаю они самовосстанавливаются от простой езды.. Ил не так? Надо определенным образом двигаться вдальнейшем? или же самим ДИСом както регулировать нужно?
Перед сбросом коррекций необходимо привести авто к рабочим параметрам .Затем сбросить коррекции ,лучше в моторе и коробке сразу, если мотор с ЕМЛ произвести коррекцию мотора ,если нет то можно сразу выехать и прогнать авто по всем доступным режимам( все передачи ,мотор до отсечки) затем остановиться дать мотору поработать на холостых 5 мин ,заглушить. Всё коррекция закончена. Коррекция не пройдёт если в моторе или коробке есть ошибки....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
greymda (11.10.2014), Ingineer (04.12.2012), sangren (23.04.2012), Slavko (19.02.2010), ulrih (21.02.2010)
Старый 19.02.2010, 11:25 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kr
Авто: E46 320

По умолчанию

Спасибо большое за советы!
Slavko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:42 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Подниму эту темку. Стал "счастливым" обладателем шнурка с пачкой программ для диагностики. 2-й день практикуюсь, по этому пинать не надо.
Решил сегодня сбросить адаптации двигателя. Предистория: ездил 1,5 месяца на аварийных картах - был подсос воздуха - я грешил на ДМРВ - заменил КРКГ, собрал всю систему впуска, почистил ошибки - все стало нормально - нужно сбросить адаптации мотора. Включил Инпу, открыл мотор, сброс адаптаций, сбросил все по очереди (F1-F8). Завожу - хрен, стартер крутит, машина не заводится. Тыкал мыкал все минут 30, даже клемму снимал (см. 1-ю строчку сообщения). Примерно соображаю, что ключь машине не нравиться. Додумался включить ДИС, прочитал ошибки - ошибка не согласованности ДМЕ и ключа (как то так). Здесь же в ДИС все согласовал - машина завелась - счастью нет предела!
Вопрос, точнее два:
1. Каким своим действием я умудрился снести ключ из памяти?
2. Я прописал ключ в память в ДИСе? - я думал все намного сложнее.
Позже я сбросил адаптации как написано в топике выше - расход упал с 18л до 14л (город) - я доволен.

Последний раз редактировалось Ingineer; 04.12.2012 в 18:43.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 09:39 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Подниму эту темку. Стал "счастливым" обладателем шнурка с пачкой программ для диагностики. 2-й день практикуюсь, по этому пинать не надо.
Решил сегодня сбросить адаптации двигателя. Предистория: ездил 1,5 месяца на аварийных картах - был подсос воздуха - я грешил на ДМРВ - заменил КРКГ, собрал всю систему впуска, почистил ошибки - все стало нормально - нужно сбросить адаптации мотора. Включил Инпу, открыл мотор, сброс адаптаций, сбросил все по очереди (F1-F8). Завожу - хрен, стартер крутит, машина не заводится. Тыкал мыкал все минут 30, даже клемму снимал (см. 1-ю строчку сообщения). Примерно соображаю, что ключь машине не нравиться. Додумался включить ДИС, прочитал ошибки - ошибка не согласованности ДМЕ и ключа (как то так). Здесь же в ДИС все согласовал - машина завелась - счастью нет предела!
Вопрос, точнее два:
1. Каким своим действием я умудрился снести ключ из памяти?
2. Я прописал ключ в память в ДИСе? - я думал все намного сложнее.
Позже я сбросил адаптации как написано в топике выше - расход упал с 18л до 14л (город) - я доволен.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива Corleone Дизель-клуб 12 03.09.2018 23:32
BMW e65 n62 Как сбросить коррекции? GuessHuzBack Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 17.08.2013 18:58
BMW X-5(e70) 2008г.в. мотор N52 - ошибка по коррекции топлива "29Е0" fedorov11rus Диагностика BMW | кодирование | программирование 37 20.03.2013 18:23
Подскажите по коррекции Boroddach Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 23.04.2012 06:51


Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)