|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.12.2011, 15:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 2012 SE | Куда писать ZCS?
Добрый день. Возник вопрос с заменой ZCS в e53. До меня из машины украли ULF и при соединении прогманом, ессно, машина ругается. Всякие нужные мне функции я закодировал NCS, вот решил сегодня из опций убрать подготовку под телефон. Найду если ульф за нормальные деньги - верну все на место. Собственно, когда я считываю ZCS на выбор предлагаются EWS/KMB/KMBI. Я из EWS считывал всегда и нормально. При этом в списке модулей, доступных для кодирования KMB нет. Соответственно, выбрать я его не могу и прошить в него новый ZCS тоже. Ну из общих соображений, вечером буду пробовать. Полагаю, что у него может быть какое-то альтернативное название из существующих (ровно также как ABG = MRS). Наверняка кто-то знает, подскажите плиз. Заранее спасибо. |
|
13.12.2011, 22:51 | #7 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 2012 SE | Не получилось сделать что хотел :-(
Т.е. записать новый ZCS в EWS и KMBI получилось, но что делать дальше непонятно. NCS, естественно, TCU уже в ZCS не видит, но DIS все равно где-то находит упоминание о TCU, а, например, в MID'е все равно регистрируется ошибки связи с телефоном. Задача была отключить опции: 0639 TEL_PROF_US //Preparation for car phone US 0845 K_GUWA //Acoustic belt warning Старый SA: 200980190085480D Новый SA: 200900190005480D Гонг в расчет не берем, разница по телефону между trace файлами для старого и нового ZCS такая (в префиксе номера строк): ***** FSW_PSW.OLD 2531: NAD_EQUIPPED 2532: no_nad ***** FSW_PSW.NEW 2531: NAD_EQUIPPED 2532: nad_equipped ***** FSW_PSW.OLD 2539: TCU_TYPE 2540: ibus_us ***** FSW_PSW.NEW 2539: TCU_TYPE 2540: ibus_ece Из общих соображений я думаю, что надо как-то всю конструкцию в целом перезагрузить - и какой-нибудь самый главный и ответственный модуль поймет, что TCU нет и вопрос будет закрыт. Но это лирика. Очевидно, что знание матчасти слабовато. Где копнуть, что делать дальше и какой модуль вообще в машине отвечает за инвентаризацию оборудования? Спасибо! |
|
15.12.2011, 08:41 | #10 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 2012 SE |
Помогите плиз, голову совсем убил. 1. Есть исходный ZCS, в котором есть наличие TCU; 2. Есть новый ZCS (считал руками на основе e53zst.000, сравнивал с BMWorder, сравнивал с ZEKO - все SA одинаковые, ZEKO дает отличие в VN). 3. Новый ZCS успешно прописывается в EWS и KMBI; 5. Машина полностью кодируется новым ZCS; 6. Полностью кодирую машину нужными мне параметрами из fsw_psw.man (т.е. копия с настройками под меня). Содственно и без этого пункта результат тот же. 7. Естественно, что NCS уже не видит в комплектации TCU, именно поэтому разрешает кодировать всю машину целиком, иначе спотыкалась бы; 8. Подключаю DIS, начинаю диагностику - он показывает, что TCU и ULF должны быть. Откуда он это берет блин?! Им же EWS и KMBI считывается новый ZCS. Спасибо. Последний раз редактировалось eone; 15.12.2011 в 08:55. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E39 телефон, подскажите куда рыть? | Rfd | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 30.05.2013 19:54 |