| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 2012 SE |
Т.е. записать новый ZCS в EWS и KMBI получилось, но что делать дальше непонятно. NCS, естественно, TCU уже в ZCS не видит, но DIS все равно где-то находит упоминание о TCU, а, например, в MID'е все равно регистрируется ошибки связи с телефоном. Задача была отключить опции: 0639 TEL_PROF_US //Preparation for car phone US 0845 K_GUWA //Acoustic belt warning Старый SA: 200980190085480D Новый SA: 200900190005480D Гонг в расчет не берем, разница по телефону между trace файлами для старого и нового ZCS такая (в префиксе номера строк): ***** FSW_PSW.OLD 2531: NAD_EQUIPPED 2532: no_nad ***** FSW_PSW.NEW 2531: NAD_EQUIPPED 2532: nad_equipped ***** FSW_PSW.OLD 2539: TCU_TYPE 2540: ibus_us ***** FSW_PSW.NEW 2539: TCU_TYPE 2540: ibus_ece Из общих соображений я думаю, что надо как-то всю конструкцию в целом перезагрузить - и какой-нибудь самый главный и ответственный модуль поймет, что TCU нет и вопрос будет закрыт. Но это лирика. Очевидно, что знание матчасти слабовато. Где копнуть, что делать дальше и какой модуль вообще в машине отвечает за инвентаризацию оборудования? Спасибо! |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E39 телефон, подскажите куда рыть? | Rfd | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 30.05.2013 19:54 |