Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Поиск необходимых функций

Ликбез по Rheingold

Like Tree29Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 12:24 #1
Новичок
 
Аватар для Warschteiner
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is

Icon1 Ликбез по Rheingold

Добрый день, специалисты!
С недавних пор пытаюсь освоить данную программу, но как то после DIS-а все слишком трудно дается. И вроде бы логика меню ясна, но нужные функции либо не могу найти, либо они не активны.
Итак, имеем два бука, на одном RG 3.44.10, на другом ISPI NEXT (3.47.10) - функционально и работоспособностью ничем не отличаются, все блоки видятся, ошибки читаются/стираются одинаково, шнурок к+дкан - свежий, рабочий 100%.

Вопрос вот в чем:
- к примеру, е53, заходим в блок ДМЕ - вкладка диагностические запросы неактивна... как посмотреть рабочие параметры, потребление воздуха, плавность работы и т.д.? (только не отсылайте в инпу)
- как осуществить сброс Oil service? Про кнопки на приборке понятно, вопрос, где это делается в RG? При кодировании (ISTA/P) комбинашки на другой интервал сервиса - сброс не произвелся.
- в сервисных функциях одни инструкции.. а где выполнение?

И такой вопрос: вкладка программирование/кодирование в RG неактивна, как сделать ее активной, чтоб из-за простых кодировок не загружать ISTA/P каждый раз? Где-то слышал, что можно е-сис прикрутить с пцдатен и будет работать.. как это осуществить?

Если не трудно, ткните носом, куда копать... а то что-то меня расстраивает эта новая канитель. Старый добрый DIS хоть и тупой и медленный, но там хотя бы все работает, что необходимо.
Но ведь нужно двигаться вперед. Да и не у одного меня, думаю, такие вопросы...

P.S. Если есть мануалы непосредственно по работе диагностики RG, дайте ссылку, плз, буду изучать. Тут в поиске нашел только мануалы по ista/p, может плохо искал?
Warschteiner вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 12:36 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Рейн не заточен под старые кузова.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 12:48 #3
Новичок
 
Аватар для Warschteiner
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Рейн не заточен под старые кузова.
что значит не заточен? он же читает их полностью.. все блоки видит.. может чего-то не хватает в программе? так чего именно? может базы данных какие добавить?
а то получается хромая прога какая-то..

если так рассуждать, то для разных поколений БМВ нужны отдельные системы.. для е-серий - DIS, для новых - ИСТА.. интересно, а дилеры тоже до сих пор DIS-ом тестят старые кузова? не бред ли?

Последний раз редактировалось Warschteiner; 11.03.2015 в 12:49.
Warschteiner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 13:17 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

на самом деле эти все параметры можно увеидеть :) но геморойно
нужно знать в каой сервисной функции они отображаются - тоесть включаешь сервиную функцию проверки чегонибудь и смотришь....

в плане диагностики рейн практически не отличается от диса
оил сервис на старых кузовах можно сбросить кнопкой на панели или бобром

рейном и дисом никак

а по рейну тут целая тема большая читай сначала там всякого полезного понаписано
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 13:50 #5
Новичок
 
Аватар для Warschteiner
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
по рейну тут целая тема большая читай сначала там всякого полезного понаписано
да уж.. понаписано... в основном проблемы коннекта.. по самому интерфейсу там почти ничего.. очень много мусора.. 60+ страниц ни о чем..
был бы упорядоченный фак по RG - цены бы не было..
mich050 likes this.
Warschteiner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 13:57 #6
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warschteiner Посмотреть сообщение
если так рассуждать, то для разных поколений БМВ нужны отдельные системы.. для е-серий - DIS, для новых - ИСТА..
Так и есть. Только с поправкой, "до Е65" и "после Е65".

Последний раз редактировалось Sergekart; 11.03.2015 в 13:58.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 15:41 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warschteiner Посмотреть сообщение
да уж.. понаписано... в основном проблемы коннекта.. по самому интерфейсу там почти ничего.. очень много мусора.. 60+ страниц ни о чем..
был бы упорядоченный фак по RG - цены бы не было..
друг мой - это Форум :) а не кладезь готовых инструкций - хотя и такие есть
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 15:52 #8
Новичок
 
Аватар для Warschteiner
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
друг мой - это Форум :)
это форум, где ответ на вопрос всегда один - "читай форум, все написано"... а по факту, конкретных ответов с гулькин нос.. ну это и понятно, грамотные люди тут не сидят днями на пролет, они свои знания используют по назначению.
чтож, все равно спасибо за отзывы..
storm2005, Tsoy and ekabimm like this.
Warschteiner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 16:26 #9
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

voodoo5, ниче вродь геморойного нет, через функции эбу все смотрю, все показывает.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 22:04 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warschteiner Посмотреть сообщение
шнурок
Цитата:
Сообщение от Warschteiner Посмотреть сообщение
по самому интерфейсу там почти ничего..
Ты уж определись, ЧТО у тебя - "шнурок" чтобы повеситься на нем (или кеды кЕтайские зашнуровать), или интерфейс

По поводу "это форум" - ты прав, купи ICOM и забудь про нас... фортели твоего... гм... "шнурка" к ДИАГНОСТИКЕ никак не относятся... да и твоё нежелание (неумение) разбираться в программе - тоже
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
INPA + RHEINGOLD sanek_tu Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 06.11.2019 17:15
rheingold 3.41 и старые dme me7.2, ms41 некорретные значения live data falcon Диагностика BMW | кодирование | программирование 75 24.08.2015 20:52
F25 Инициализация датчика дождя через Rheingold Koss55 Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 27.11.2014 22:36
BMW X5 E70 3.0d 2007 помогите по неисправностям? RHEINGOLD. Vyacheslav1985 Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 27.05.2014 19:33


Часовой пояс GMT +3, время: 10:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)