Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Поиск необходимых функций

Ликбез по Rheingold

Like Tree29Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 10:13 #1
Новичок
 
Аватар для Warschteiner
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
почему не прочитать
наивный.. а как бы я установил ISPI NEXT вместе с ista/p?
Warschteiner вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 21:53 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warschteiner Посмотреть сообщение
DIS совершенно на третьем ноуте, в рабочем состоянии.. тьфу-х3.. о нем речи нет совсем.
просто вложился, купил компы, установил все новые проги, а толку от них, не то, чтобы нет, просто результат не оправдал ожиданий... заявлено было, как замена устаревшему DIS-у, а по факту он остался незаменим, получается.


шнурок, как ты понимаешь, это кабель, какой конкретно - указано... а интерфейс... в данном контексте имелся в виду интерфейс программы, а не подключение... и что, ты хочешь сказать, подключив айком мне сразу станут доступны все неактивные меню? причем тут вообще соединение? с ним проблем нет.
азбуку знаешь, а такие глупости порой говоришь.


ой, да я поначитался твоих фортелей по поводу дкан провода.. ты так конкретно ничего никому и не мог сказать, окромя того, что ты их, по-сути, даже и в руках не держал.


откуда дровишки, бро?
товарищ, всех мерить по себе не нужно, сам то хоть бы че полезное сказал.
Читать вроде умеешь, писАть - ну кое-как получается... ну еще какашками кидаешься вполне профессионально.

Кстати, именно из-за таких, как ты, я и не отвечаю МИЛЛИОННЫЙ раз на вопросы уровня "2+2=?"
Понял?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 09:02 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

2falcon а разблокировка, это всегда или от архиватора зависит?

Просто 42.30 работает с другого диска, ничего не разблокировал, просто добавил в реестр, что просилось и лицензию.

f-ки читает... е70 и е71,е83 тоже вроде без проблем
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 09:05 #4
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
2falcon а разблокировка, это всегда или от архиватора зависит?

Просто 42.30 работает с другого диска, ничего не разблокировал, просто добавил в реестр, что просилось и лицензию.

f-ки читает... е70 и е71,е83 тоже вроде без проблем
про разблокировку я не в курсе, не изучал это явление
но мне кажется если файл заблокирован и не будет доступен для програмы то не факт что РГ выдаст сообщение об ошибке и вполне возможно часть функций тупо будет работать неправильно

конечно есть явные ошибки - когда к примеру БД соответствующего языка недоступна то РГ ругается сразу
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 09:02 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

и конечно скачан с торрента)
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 16:53 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warschteiner Посмотреть сообщение
в программе отсутствует возможность для нормальной диагностики, функции недоступны... их просто либо нет, либо они не активны.

ща потестил еще несколько машин.. в общем, пришел к выводу, что RG (3.44.10 и 3.47.10) в упор не хочет иметь дело с м62ту, м52ту и ниже... т.е. машины видит но по блокам работать не хочет.. а вот м54 и выше все работают на 100%.
скажите, кто пользовал ранние версии ISTA/D или RG, удавалось на древних моторах шарить лайфдату? может в свежих версиях нехватает каких-то файлов?

пс. с этого же компьютера инпа видит все блоки и шарит лайфдату, т.е. в коннекте вопросов нет, как и в самих машинах.
Можно подумать DIS по блокам с твоим иксом работает. А со своим двигателем(М62TU) ты
в "Функциях ЭБУ" много чего можешь сделать? Это тебе намёк.
Сдаётся мне, что DIS-a у тебя нет, раз понять не можешь.
В твоём случае,
RG ничем не отличается, весь процесс диагностики абсолютно одинаков, грубо говоря "виртуальный DIS".

Последний раз редактировалось Inpa; 13.03.2015 в 16:56.
Inpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 19:28 #7
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

Мою тему зря приплели. Там проблема у нас с нуфлином совсем в другом была да и тема была совсем о другом

И да топикстартер ты реально либо Диса не видел, либо не понимаешь о чем тебе явно и прямо подсказывают и даже уже говорят открытым текстом

Последний раз редактировалось falcon; 13.03.2015 в 19:33.
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 19:47 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
Мою тему зря приплели. Там проблема у нас с нуфлином совсем в другом была да и тема была совсем о другом
В том и дело, до твоей темы, автору ещё далеко, он те картинки, из твоей темы, ещё не видел, он их пытается в "Функциях ЭБУ" искать.
Я ему уже написал, что для старых кузовов, в RG встроен виртуальный DIS и ничего нового. Он это по моему даже не заметил.

Цитата:
Сообщение от Warschteiner
я сейчас не на работе.. впереди выходные.. в пн если будет время - доберусь до ДИСа и отпринтскриню, раз для вас это так важно...
но вот только как это относится к РГ?
Да, пожалуйста, скрин с "плавностью хода" на м62ту.
Это не для нас важно, это для тебя важно.
Inpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 22:06 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Возможно, кто-то позлорадствует, кто-то посмеется втихомолку - но у меня с Рейнголдом те же проблемы. Выручает то, что многие схемы я помню по DIS, ЧТО-ТО МОЖНО ОТЫСКАТЬ В ТОМ ЖЕ Р. (надо просто знать машину и отсекать неверные варианты)...

Открою Америку: WDS и DIS для старых моделей (от е38 до е65) информативней (не факт, что лучше).
Для ПОЛНОЙ диагностики старых моделей нужен железный ISSS (ИМХО), ну или опыт и правильный подход к марке...
Ну и намёк: для работы тест-блоков нужно откорректировать тайминги в Эдиабасе (мне лень, не проверял)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 13.03.2015 в 22:07.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 22:19 #10
Новичок
 
Аватар для Warschteiner
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Возможно, кто-то позлорадствует
отнюдь.. то, что программа предназначена для новых машин - логично.. но было бы круто иметь внутри нее функционал инпы

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
для работы тест-блоков нужно откорректировать тайминги в Эдиабасе
в данный момент так:
TimeoutConnect = 2000
TimeoutReceive = 2000
TimeoutFunction = 10000

буду пробовать еще уменьшить в два раза
Warschteiner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
INPA + RHEINGOLD sanek_tu Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 06.11.2019 17:15
rheingold 3.41 и старые dme me7.2, ms41 некорретные значения live data falcon Диагностика BMW | кодирование | программирование 75 24.08.2015 20:52
F25 Инициализация датчика дождя через Rheingold Koss55 Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 27.11.2014 22:36
BMW X5 E70 3.0d 2007 помогите по неисправностям? RHEINGOLD. Vyacheslav1985 Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 27.05.2014 19:33


Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)