|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.04.2011, 13:51 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 | М приборка на е39 540 М62ТУ
Счас в меня скорее всего полетят помидоры, но задам я все же этот вопрос самым грамотным диагностам в рунете Господа. Имеем установленную М приборку на 540 01 года. Как обычно не работает Т масла и прогревочные огни на тахометре. Ходят слухи(ибо инфой я это назвать не могу), чтобы это все заработало надо прошиться прогманом на прошиву от Х5 4,6/4,8, где эти приборки в стоке шли. Вопрос к сведующим-так ли это? На драйве есть человек, который поставил себе. Просто поставил, прошил за 10 минут, говорит и все заработало. Но ЧТО конкретно прошил-непонятно. Кто то говорит что поменяли прошивку DME. Если так, то вроде бы вот такая прошива от SSS 7533633. А кто то говорит, что достаточно NCS ом запрожить приборку..Счас в приборке все бьется и вин и пробег. Я бы с удовольствием кому нить заплатил, чтобы это сделали, но у нас только ISTA у людей есть, они даже номер прошивки не могут поменять, а просто льют самое последнее....Про ncs и прогман уже все забыли и оборудования нет....ПОэтому шить придется самому(а я ниразу не спец:)) .Подскажите кто нить.....Можно не бесплатно. Последний раз редактировалось babls; 15.04.2011 в 13:53. |
|
15.04.2011, 17:23 | #3 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | в том то и дело что заработало. людям главное цацки на приборке а не правильная работа мотора
__________________ нету денег - сосите сами |
|
15.04.2011, 17:27 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 | Вячеслав, а это вредно все же? Я понимаю, что прошивку DME не родной прошивкой (не от M62tu) не есть хорошо. Можешь, если не трудно, расписать что именно не так в таком варианте? Что некорретно работать в моторе будет? Мне, впринципе, не важно, если вредно, то я эту идею оставлю в покое.
|
|
15.04.2011, 17:30 | #5 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
програмное обеспечение у моторов отличается по объему двигателя. если есть только иста или прогман, то лычше забыть про программирование. ЗЫ. ну а вообще сделать реально, тоисть залить программу от 4.6, а данные от 4.4
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение: | Tyler (15.04.2011) |
21.02.2012, 17:33 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Я ставил себе такие приборки в е39 540 и е53 4.4 м62TU. Прошивать там прогманом ни в коем случае ничего нельзя. Т.к в этом случае в неё заливается центральный шифр вашего авто и тогда не работает темп. масла и лампы прогрева(проверенно на себе). Центральный шифр в ней должен остаться родным, надо только сменить VIN. Приборка работает сразу при установке на любом V8 TU е53 и е39(не TU не знаю). P.S. Если в DME залить программу от 4.6, то едет поинтереснее, единственное неудобство на мкпп, т.к. программа разчитана на автомат и при "газ в пол" мкпп не переключает на пониженную и на 4000\об заметен резкий подрыв, к нему можно привыкнуть или, как я сделал, ещё протюненговать программу. Последний раз редактировалось Толстый9999; 21.02.2012 в 17:43. |
|
23.02.2012, 15:26 | #9 |
Новичок Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Dnepr Авто: 535iA с m62b44 |
А откуда приборка берет значение температуры масла? Насколько знаю то берется с датчика уровня масла и передается от DME к приборке по CAN-шине. В обычных DME этот кусок просто не прописан. Центральный ключ здесь не при делах. Он нужен только для диагностики.
|
|
23.02.2012, 17:12 | #10 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | откуда такие дикие фантазии?
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приборка HIGH вместо LOW | koles083 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 07.12.2011 19:35 |