Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

М приборка на е39 540 М62ТУ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 21:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: 535iA с m62b44

По умолчанию

Выписка из WDS
Цитата:
Индикатор температуры масла
На моделях М вместо индикатора расхода топлива в комбинации приборов находит применение индикатор температуры масла.

Комбинация приборов получает значение температуры масла по шине CAN от цифровой электронной системы управления двигателем. При двигателе S62 на комбинации приборов показывается среднее значение температуры масла из измеренных датчиком уровня масла и сдвоенным датчиком температуры охлаждающей жидкости (температура на выходе из двигателя).



Действия в случае неисправности:
1. Проверка комбинации приборов
Провести самодиагностику комбинации приборов.

При самодиагностике комбинации приборов обратить внимание на то, правильно ли ведет себя индикатор температуры масла. Если это не так, нужно заменить комбинацию приборов.

2. Проверка термодатчика уровня масла
При неисправном индикаторе температуры масла, с дополнительным сообщением системы автоматической диагностики ”Check engine oil level” (Проверить уровень масла) действовать следующим образом:

•Проверить питание и соединение с массой датчика уровня масла.

•Проверить провод от датчика уровня масла к ЭБУ системы DME.

•При необходимости заменить датчик уровня масла.

При неисправном индикаторе температуры масла без дополнительного сообщения системы автоматической диагностики ”Check engine oil level” (Проверить уровень масла) действовать следующим образом:

•В диагностической программе для DME цифровой электронной системы управления двигателем выбрать индикатор температуры масла (Экспертный режим - Диагностические запросы) и проверить, соответствует ли показанная температура температуре масла в двигателе.

•Проверить провод от датчика уровня масла к ЭБУ системы DME.

•При необходимости заменить датчик уровня масла.

3. Проверка сдвоенного датчика температуры охлаждающей жидкости
Сдвоенный датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два независимых датчика NTC, которые непосредственно определяют температуру охлаждающей жидкости для комбинации приборов и для цифровой электронной системы управления двигателем. Для расчета температуры масла используется датчик NTC, подсоединенный к цифровой электронной системе управления двигателем.

•В диагностической программе для DME цифровой электронной системы управления двигателем выбрать индикатор температуры охлаждающей жидкости (Экспертный режим - Диагностические запросы) и проверить, соответствует ли показанная температура температуре охлаждающей жидкости.

•Проверить провода от ЭБУ системы DME к датчику.

•При необходимости заменить датчик.
windinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:03 #12
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

и???
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:09 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: 535iA с m62b44

По умолчанию

Ты же спрашивал откуда такой полет мысли вычитал, вот и сказал откуда. В частности в втором абзаце все сказано.
windinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:16 #14
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от windinc Посмотреть сообщение
Ты же спрашивал откуда такой полет мысли вычитал, вот и сказал откуда. В частности в втором абзаце все сказано.
и в каком месте второго абзаца написано что температура масла меряется датчиком уровня масла?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:31 #15
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: 535iA с m62b44

По умолчанию

Цитата:
на комбинации приборов показывается среднее значение температуры масла из измеренных датчиком уровня масла
вроде ж по русски написано?
windinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 23:31 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

кто нибудь пробовал скрестить обычный щиток с бумажкой от м до300км и чтоб экономайзер работал? заливаю файл от 4.6х работает корректно (скорость )только хочу с экономайзером чтоб было! в ncs-dummy если слить trace function.txt из приборки М есть все парраметры с адресами для изменения шкалы тахометра и спидометра,но реально в Nettodat они отсувствуют! как добраться до этих скрытых парраметров ?
ulrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 23:09 #17
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW 740 е38 , м62, 4.4

По умолчанию

gunhed,
babls, Привет ! Вижу ты фанат не слабый и машина огонь ! На мкпп не собираешься переходить ? Подскажи как ты решил вопрос по адаптации приборки от м5 чтобы все работало в ней ? — ясно что прошивкой от 4.6is но как на ней мотор м62tu44 работает ? По идее он должен очень некорректно работать, хотя бы из за разного времени вспрыска и компрессии двигателя, фазы впуск выпуск тоже разные, ваносы проворачивают валы на другие углы и т.д . На разных форумах читаю что все кто ставит приборку от м5 или от х5 4.6 перешиваются на их программы, но как работают двигатели на их прошивках ?
АндрейРостов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приборка HIGH вместо LOW koles083 Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 07.12.2011 19:35


Часовой пояс GMT +3, время: 20:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)