|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.07.2015, 23:40 | #11 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Про самостоятельное их снятие тобой - я уж и не мечтаю это увидеть... Без анализа темп. режима? Ты экстрасенс?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
17.07.2015, 22:49 | #14 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ни в коем случае не ставлю под сомнение твою "чуйкость", но лично я предпочитаю убедиться лишний раз в справедливости предположений
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.07.2015, 10:58 | #15 |
Новичок Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk |
В общем был заменен термостат (ошибка не ушла :) ) + заменил прокладку крышки ГБЦ (было масло в свечных колодцах) и почистил наконечники катушек от масла. Также проверил метки на валах - все стоит ровно. Как итог: расход немного оптимизировался, двигатель на слух все равно работает немного. Работы продолжаю - в планах замена резинок на впуске (прокладки коллектора, кольца форсунок, прокладка дросселя), чистка дросселя, проверка КВКГ. При возможности попробую заменить на другой ДМРВ. |
|
Закладки |
| |