|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #12 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | ![]()
Проверяй искру,приподними катушку,только не высоко,примерно на 1 см,будет слышно щёлканье,купи в аптеке эндоскоп,послушай форсунку,должна тоже щёлкать! Если всё работает,а троит,то мерь компрессию,из-за неё тоже могла прописаться ошибка! ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение: | Новый499 (02.03.2011) |
![]() | #13 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
или про замену с рабочим цилиндром только я и еще пара человек знает?
__________________ нету денег - сосите сами | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение: | Новый499 (02.03.2011) |
![]() | #14 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #17 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() А MOTRONIC поменять? ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #20 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() а теперь представь что вторичная обмотка на катушке не имеет гальванической связи с массой автомобиля! и твои 24кV лупят аккурат в цепь управления катушкой зажигания. а забыл, какую то часть получешь через руку еще и ты. ЗЫ. у твоего способа есть один плюс - после таких манипуляций ты точно будешь знать что цилиндр больше не заработает ЗЫ2. советчики йоп ![]()
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 02.03.2011 в 16:19. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 50 | 10.10.2019 17:06 |
Пропуск 2 цилиндр М54 | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 12.10.2013 03:02 |
Помогите определить проблему M52TU или капремонт.... | малой14 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 21.08.2011 13:13 |
Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 10 | 09.03.2010 22:55 |
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:59 |