Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

M54 безкатализаторная прошивка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 09:25 #41
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
простите, а вы зачем на этом форуме? ездите к дилеру - там все починят....наверное занедорого
Первое нет у нас дилеров. Второе на этом форуме потому что я колхозник, просто в отличие от некоторых не боюсь признатся и называю вещи своими именами.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 09:27 #42
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
"Колхозили" так - на форуме
Ну да, а ты думаешь не колхозник будет на форум заходить, поедет, отдаст, заплатит, заберет.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 09:49 #43
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

походу ниочем пошла тема

китайским (кстати можно и самоделкиным , схем навалом) шнурком запихивается в блок управления диллерская прошивка и какая разница как она туда попала - главное чтоб правильно все работало

Я тут был года два назад у дилера - вебаста не включалась : приговор 400евро (блок управления)
Отказался , сам полез - отгнил проводок управляющий, купил провод , воткнул в фишку. И тут почти весь форум таких.

Топикастеру ЕВРО4 на каком пробеге???? , съезди к диллеру каты поменяй - думаю от цены сразу охереешь
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 15:47 #44
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
думаю от цены сразу охереешь
насколько знаю всю систему выхлопа за 2500 баксов поменять можно. Дорого? Считай, хватает на 200000 пробега - это примерно 10 лет, 10 лет это 120 месяцев, выходит около 20 долларов в месяц, или меньше доллара в день. Для меня всегда дороже обходится "дешевые" варианты. кстати кто из людей сказал такую фразу "Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи". Приведу пример. менял амортизаторы, купил пару за 160 баксов (не оригинал за 500 конечно, средние без экстрима), поменял ездию. Рядом товарищ за 40 долларов купил, ездил ровно день, выкинул, потом отдал еще 40, потом еще и еще и еще. Ну и в итоге, каждый раз платил еще за замену по 20 долларов, ну не тупой?

Последний раз редактировалось alberttm; 05.06.2013 в 15:50.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 15:51 #45
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
насколько знаю всю систему выхлопа за 2500 баксов поменять можно. Дорого? Считай, хватает на 200000 пробега - это примерно 10 лет, 10 лет это 120 месяцев, выходит около 20 долларов в месяц, или меньше доллара в день. Для меня всегда дороже обходится "дешевые" варианты. кстати кто из людей сказал такую фразу "Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи". Приведу пример. менял амортизаторы, купил пару за 160 баксов, поменял ездию. Рядом товарищ за 40 долларов купил, ездил ровно день, выкинул, потом отдал еще 40, потом еще и еще и еще. Ну и в итоге, каждый раз платил еще за замену по 20 долларов, ну не тупой?
Можно, прошить безкатовой (согласно названию темы), без катов хватает не менее 200000 пробега гарантировано 0 долларов в месяц

160 $ за пару - как-то дешево

Последний раз редактировалось raffall; 05.06.2013 в 15:53.
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 15:55 #46
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
Можно, прошить безкатовой (согласно названию темы), без катов хватает не менее 200000 пробега гарантировано
и никаких побочных эффектов? (кроме экологии конечно, о ней завтра подумаем)

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
160 $ за пару - как-то дешево
5-ый месяц ездию пока ноу проблем, дороже кстати нету)))
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 16:03 #47
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
и никаких побочных эффектов? (кроме экологии конечно, о ней завтра подумаем)

да, нету побочных, этож вариант работы двигателя от производителя (в Мюнхене есть дом в нем сто этажей, на каждом этаже 100 кабинетов , в кажд кабинете сто человек (как то слышал) - так все это они и придумали), а насчет экологии любой ваз или маз засерает так , до безкатовой bmw им ой как далеко


5-ый месяц ездию пока ноу проблем, дороже кстати нету)))
-- ну это самое главное, поменять и забыть , а не с разбора всяк хлам,
у меня за пару меньше почти 300$ получалось (Boge 36-A61-A, к примеру) -не потеме уже это
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 16:08 #48
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
да, нету побочных, этож вариант работы двигателя от производителя
Вариант работы двигателя какого именно? Есть официальное одобрение что например мой М54 без проблем будет работать на Евро2?
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 16:11 #49
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Вариант работы двигателя какого именно? Есть официальное одобрение что например мой М54 без проблем будет работать на Евро2?
Да есть, в етк ответ на этот вопрос
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 16:15 #50
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] вот тема к примеру

пост #2 c картинкой, да на форуме полно подобного
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап и прошивка e46 m54 artk01 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 03.07.2014 12:13
m54 замена 2.5 на 3.0 - прошивка? Alex_Soukhov Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 16.08.2013 13:28


Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)