| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
По этим скринам какой вывод напрашивается? Машина завелась со второй попытки (первая прокрутка не схватила), поначалу были очень легкие вибрации - значения не придал. Ездил нормально, без проблем, но после остановки уже встала. Прокрутки как при пустом баке. За пару дней до этого в районе топливного фильтра слышался свист, от оборотов не зависящий(взять гофрошланг метровый покрутить - точно такой же звук), после длительной поездки этот симптом пропал. При повороте ключа с рампы сливает около стакана топлива. Видимых повреждений шлангов нет посторонних свистящих звуков подсоса не слышно. Ошибки : 227 lambda contol tolerance Bank 1 Error frequency : 3 Logistic counter: 39 N_32 1856.00 rpm MAF 185.20 mg/stk TCO 87.75 Grad C LAM_MV_1 7.42 % aufgetreten vor (rel. BZ) 6.40 h 228 lambda contol tolerance Bank 2 Error frequency : 2 Logistic counter: 33 N_32 1856.00 rpm MAF 234.22 mg/stk TCO 87.75 Grad C LAM_MV_2 5.86 % aufgetreten vor (rel. BZ) 6.40 В момент снятия скринов этих ошибок нет. Сейчас машина завелась со второй попытки. |
| | |