| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
Если это adaptation value multiplikativ (соотношение воздух / топливо) то в районе 14.7 должно быть - у меня тогда обедненная смесь, но не настолько же чтоб вообще не заводилась? ![]() Давление да прям на выходе насоса, не на рампе. ЗЫ нашел: в пределах 0 должно быть. Multiplicative mixture adaptation: This adaptation is referred to as “long term fuel trim”. This value is measured in percentages and can occur in the positive or negative values. This adaptation occurs during part-load driving conditions. Excessively positive multiplicative adaptation values indicate lean condition - мой случай MAF malfunction, incorrect signal information sent to the ECM Low fuel pressure, faulty fuel pump - бинго Unmetered air leak, such as torn intake boot, etc Pressure regulator malfunction Последний раз редактировалось kachikuch; 15.07.2014 в 21:13. |
| | |