|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | ![]()
Теоретически мотор ведь не может резко перестать потреблять воздух. Могу предположить, что воздух откуда-то еще берется мимо мафа, типа подсоса в кркг, либо из выхлопа например.
|
![]() | ![]() |
![]() | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | ![]()
Снял логи с исправной машины. Это нормальная работа ваноса. Да и пик -это тоже нормально. Осталось разобраться, почему после пика машина тупит, что вызывает провал
|
![]() | ![]() |
![]() | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | ![]()
Попробуй отключить MAF и датчики кислорода, М54 без них будет работать, проанализируй. Если заваливается УОЗ при наборе оборотов, то нужно смотреть, что его "заваливает", обычно детонация. Вот и получается провал: топливо в достаточном количестве есть (посчитано по разным факторам нагрузки), УОЗ должен быть соответствующим (чтобы топливо всё сгорело, для создания необходимого давления на поршень), далее происходит детонация (это пример) и УОЗ заваливатся в минус.
|
![]() | ![]() |
![]() | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | ![]()
без лз машина не дергается и едет чуть похуже, расход бензина +0.8 без дмрв машина едет так же без рывков почти. показания тогда не снимал, но провала этого нет. этот провал возникает именно изза шпильки в показаниях мафа. может быть причина в низкой компрессии? обычное измерение показало 11, а после раскоксовки 2-4 по всем горшкам. то есть при работе по оптимизированным параметрам давление смеси убегает из цилиндров? так же еще момент- рывок этот есть при срабатывании стабилизации. то есть когда прикрывается чуть чуть дроссельная заслонка. |
![]() | ![]() |
![]() | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | ![]()
ты про компрессию? это предположение. да и я бы с предположением этим согласился полностью, но вот только без маф нет рывка, да и при срабатывании стабилизации есть провал. |
![]() | ![]() |
![]() | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | ![]()
А как вообще заводится с компрессией 2-4? Посмотри вот |
![]() | ![]() |