Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:расход воздуха на М54В22 и скачки

M54 показания ДМРВ (МАФ, Luftmassmeter, AFM, Расходомер)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 23:26 #1
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Снял логи с исправной машины. Это нормальная работа ваноса. Да и пик -это тоже нормально. Осталось разобраться, почему после пика машина тупит, что вызывает провал
artk01 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 08:09 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Попробуй отключить MAF и датчики кислорода, М54 без них будет работать, проанализируй. Если заваливается УОЗ при наборе оборотов, то нужно смотреть, что его "заваливает", обычно детонация. Вот и получается провал: топливо в достаточном количестве есть (посчитано по разным факторам нагрузки), УОЗ должен быть соответствующим (чтобы топливо всё сгорело, для создания необходимого давления на поршень), далее происходит детонация (это пример) и УОЗ заваливатся в минус.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 09:20 #3
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

без лз машина не дергается и едет чуть похуже, расход бензина +0.8
без дмрв машина едет так же без рывков почти.
показания тогда не снимал, но провала этого нет. этот провал возникает именно изза шпильки в показаниях мафа.
может быть причина в низкой компрессии? обычное измерение показало 11, а после раскоксовки 2-4 по всем горшкам.
то есть при работе по оптимизированным параметрам давление смеси убегает из цилиндров?
так же еще момент- рывок этот есть при срабатывании стабилизации. то есть когда прикрывается чуть чуть дроссельная заслонка.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 11:38 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Ну вот ты и сам ответил на свой же вопрос.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 12:16 #5
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

ты про компрессию?
это предположение.
да и я бы с предположением этим согласился полностью, но вот только без маф нет рывка, да и при срабатывании стабилизации есть провал.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 12:58 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

А как вообще заводится с компрессией 2-4?
Посмотри вот
Вложения
Тип файла: pdf maf.pdf (164.9 Кб, 340 просмотров)
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tuner за сообщение:
.Анdрей. (25.12.2017), artk01 (12.12.2013)
Старый 12.12.2013, 14:12 #7
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

как масло набрызгало и компрессия появилась.
спасибо за информацию по ДМРВ.
Короче поищу машину на механике для сравнения показаний датчиков.
вот даже сейчас ездил в ТЦ.
по улице машина едет отлично, но после стоянки в сыром теплом помещении тупит.

Последний раз редактировалось artk01; 12.12.2013 в 14:21.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 14:11 #8
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

собрал статистику по другим машинам.
значит расход воздуха по дмрв- норма
поведение ВАНОС норма.
с чем связан провал неизвестно.
кто-нибудь может подсказать, как е46 рест использует показания нажатия педали сцепления?
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 12:14 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

без asc/dsc будет дроссель прикрывать, угол зажигания откатывать? детонация есть на ~1500-2000rpm? послушай на слух

про пик дмрв читай теорию о управлении двс

Последний раз редактировалось Solaris_M; 22.12.2013 в 12:15.
Solaris_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 20:11 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E53 3.0i

По умолчанию

Тоже интересуюсь логированием и чип-тюнингом, подскажи пожалуйста какой софт и шнур используешь для логирования?
ninjaproger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)