Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

m57 dde 4.0 высокое давление наддува

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 09:27 #11
Новичок
 
Аватар для alligator
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
master12v, какое отношение расходомер имеет к давлению наддува???

alligator, смысл в следующем. При подаче разряжение - она должна быть полностью втянута. При отсутствии - вытолкнута. Раньше, когда авто работало безупречно, тяга реагировала на повышение оборотов - скажем при 3500 об\мин она была полностью втянута. Сейчас же, разница положение тяги на холостых и на максимальных оборотах - несколько миллиметров.

З.Ы.Завтра еще вариант один попробую. Если не он - буду смотреть каты.
)))) видимо ты мало сталкивался с этим. вакуум на клапане - тяга втянулась - максимальный наддув, вакуума нет на клапане - тяга отпущена - нет наддува! на месте без нагрузки ты вряд ли сможешь добиться передува
alligator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 10:52 #12
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

lesha41, вы говорите о клапане ЕГР. Но первый пост внимательно прочитать не удосужились.

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
После проверок, приговорил регулятор давления наддува. Заданное - 1100 мбар, фактическое давление - 1400-1500 мбар. Если разъём скинуть с регулятора - картина та же. Отвести вакуум - картина меняется
Теперь без громких заявлений о необходимости учёбы, скажите, каким образом, если забраковать клапан ЕГР, будет такая ситуация.


alligator, вы полностью повторили мои суждения. Расскажу по секрету как создать переддув на месте без нагрузки - либо сломанный преобразователь давления ставим на управление турбиной, либо соединяем подходящие вакуумные трубки(чёрная и черная с синей полосой) без преобразователя напрямую.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 20:51 #13
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ну вот и всё. Было проверено абсолютно всё(и каты тоже). Виновником оказался блок ДДЕ.

Последний раз редактировалось Sergekart; 18.09.2012 в 20:51.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 13:57 #14
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: italia

По умолчанию добрый день

у меня такая же проблема не могли бы вы подсказать что имели в виду проблема была в dde заменил дмрв оригинал вакумные трубки чистил турбину катов нет и не было с завода датчик давления новый перепрошил под новый дмрв. машина е46 м47 заранее спасибо
serioga 1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штатное давление наддува N47 177 л.с. ? (+) LittleTOXA Чип-тюнинг BMW 9 23.05.2015 22:21
X6, N54 Давление наддува слишком высокое rjd5 Ремонт и эксплуатация BMW 1 20.03.2014 13:50
е60 м54 высокое давление в топливной рейке BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 18 01.07.2013 16:06
бмв х5 ошибка избыточное давление наддува Veltunner Дизель-клуб 7 16.05.2011 15:56
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 21:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)