|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2012, 20:17 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 | M62B44TU - сгорел третий расходомер Прошу помощи.. Уже не знаю куда копать.. Е39 540 2002 года. Человек приехал с неедущим, троящим по утрам мотором на замену ваносов (они тоже грохотали). Ошибки были по сигналу HFM и обогащенной смеси. Ваносы механик поменял, электрик коллектор впускной перепаковал, HFM, свечи-колпачки поменял, проводку моторную на столе перепотрошил, ДМЕ на всякий случай заменил. Короче трахались с этой тачкой почти месяц. После замены ваносов и перепаковки коллектора по мотору висели три ошибки - сигнал HFM, ошибка по ваносу второго ряда, и пропуск по 2-му циллиндру (появлялся при 160 км/ч и тапке в пол). Такой машина попала ко мне. Зная, что передо мной электрик поставил на эту машину два (!!!) расходомера - проводку HFM-ДМЕ тщательно прозвонил, вольтаж проверил и только после этого поставил на машину свой б/у HFM из загашника.. Все было ок, все показатели в норме. Делал тестовые поездки - ошибка по HFM ушла, пропуск и ванос остался. Не без помощи посторонних лиц выставил заново ваносы (механик при установке не довернул их до упора). Помимо второго циллиндра также появилась ошибка по множественным пропускам (при тех же условиях). Также висели коррекции по смеси около -3.2 мс в обоих рядах. Попробовал сбросить коррекции, прокатился, выставил их заново через ДИС - и о чудо Оказывается электрик после ваносов и впускного коллектора коррекции не сбрасывал.. Новые коррекции были уже в районе -0,3 мс, что наверное очень неплохо для мотора 98 года (как уже писал, родной мотор хозяин спалил). Попробовал прокатится в режиме типтрон - пропуск не появился.. Хотя было это уже часа в два ночи, так что особо не тестировал. Сегодня приехал хозяин, и тестовый заезд с диагнозой делал уже с ним (полтора месяца ходит пешком..). Первый старт до 170 в автомат режиме - затроила... Остановились, передернул зажигание - чек пропал, старт на ручке - чек загорелся уже на 100 км/ч вместе с лампой DSC. Читаю ошибки - пропуск 2 цил, множественные пропуски, ошибки по питанию, температура впуска и самое главное - опять HFM После этого тер уже все подряд.. В DSC были тоже ошибки по питанию и DME internal error. Да, и пропуски всегда появлялись при температуре мотора -48С.. Если учесть, что моторную проводку смотрели и мотроник стоит другой - самое простое проверить DSC? Что еще можно проверить? Может ли DSC быть причиной сгорания HFM?
__________________ С уважением. |
|
18.02.2012, 20:28 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
недавно приезжала 540-я с такой-же проблемой,при езде в отсечка отключался 4-й цилиндр,поменял форсы местами,катушки,компрессию мерил,в итоге датчик детонации отключил и всё нормализовалось,в итоге поменял ДД и всё!
|
|
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение: | Petrivsky (18.02.2012) |
18.02.2012, 20:49 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
По ДД - спасибо, попробую.. Осталось понять почему горит HFM..
__________________ С уважением. Последний раз редактировалось Petrivsky; 18.02.2012 в 20:49. |
|
18.02.2012, 21:39 | #5 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
При забитых катах уже не подсосы,а отсосы...
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
19.02.2012, 11:10 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Машина едет нормально, расход воздуха был тоже нормальным - 16-17 кг/час на полностью прогретом моторе. Сгорел - это сгорел..))) Он сейчас выдает сигнал не более 1,1 V как и два предыдущих. Опорное, основное напряжение нормальное, терморезистор тоже..
__________________ С уважением. |
|
21.02.2012, 11:12 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: мурзик | |
|
21.02.2012, 17:09 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 | 2 боша один аутлог Без воздушного фильтра расходомер работал (делал несколько заездов), поставил фильтр - хватило на один заезд + по территории станции..
__________________ С уважением. Последний раз редактировалось Petrivsky; 21.02.2012 в 17:20. |
|
22.02.2012, 03:38 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Попробовал еще раз прозвонить тестером разъем от ДМЕ к ХФМ - на всех пинах кроме массы есть напряжение при выключенном зажигании.. На общем + в районе 1,2 В, на опорном 1,35, на сигнальном входе 4,45 В.. Попробовал подкинул другой мотроник - то же самое.. Поставил родной, передернул зажигание - все пропало (на включенном зажигании +12, +5 и т.д.).. С проводкой от ХФМ к ДМЕ вроде все ок. Каждый провод звонил на массу - сопротивления похожие как на другой машине (правда с S62 но тоже с ХФМ5) Франкенштейн какой-то.. Блэк баг может такое вытворять с ДМЕ или сигналка?
__________________ С уважением. |
|