| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Попробовал еще раз прозвонить тестером разъем от ДМЕ к ХФМ - на всех пинах кроме массы есть напряжение при выключенном зажигании.. На общем + в районе 1,2 В, на опорном 1,35, на сигнальном входе 4,45 В.. Попробовал подкинул другой мотроник - то же самое ..Поставил родной, передернул зажигание - все пропало (на включенном зажигании +12, +5 и т.д.).. С проводкой от ХФМ к ДМЕ вроде все ок. Каждый провод звонил на массу - сопротивления похожие как на другой машине (правда с S62 но тоже с ХФМ5) Франкенштейн какой-то.. Блэк баг может такое вытворять с ДМЕ или сигналка?
__________________ С уважением. |
| | |