|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:показания М54 на ХХ |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.07.2011, 13:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП | MAF
Подскажите пожалуйста на М54 2,2 на ХХ какой объем должен показать по расходу воздуха и времени впрыска на ХХ, хочу проинспектировать ДМРВ ? Кондер отключен. Фары включены. Обороты 670-700 Объем воздуха 11-12 кг Время впрыска - 2 мс Температура воздуха на впуске 48-50 градусов (хотя на улице примерно 15-20) - вот это меня несколько смутило тоже. Мне кажется машина очень вялая на низах для 170 лошадей на МКПП, катализы чистые - вскрывал их, давление топлива не смотрел. По остальным датчикам ошибок нет - все исправно. ДИСА разве что только немного тарахтит - заслонка болтается. Последний раз редактировалось Dmitry 42; 27.07.2011 в 13:14. |
|
27.07.2011, 13:23 | #2 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | если откроешь капот и возмешься рукой за расходомер, то почувствуешь тепло. а если ты его ощущаешь, то значит предмет теплее чем температура твоего тела. тогда что тебя удивляет?
__________________ нету денег - сосите сами |
|
27.07.2011, 13:40 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Да я пока только по температуре воздуха начал разбираться, чем она ее чувствует. Получается что ДРМВ не только объем считает но и температуру. Я надеялся будет независимый датчик на впуске, где-нибудь подальше, например в корпусе фильтра, чтоб максимально исключать влияние температуры двигателя. Она ведь даже на ходу показывает эти несчастыне 50 градусов, когда казалось бы объем воздуха должен проходить большой и тем самым максимально исключать влияние тепла от самого двигателя. А так интересная картина получается. А касаемо объема потребляемого воздуха ? Показания адекватные или этих данных мало для оценки ? |
|
27.07.2011, 14:33 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Понял, спасибо за подсказку, как только работа отпустит - по каталогу найду где он, посмотрю на его чистоту и так просто визуально. А по показаниям МАФа есть комментарии ? Он в адеквате ? |
|
28.07.2011, 05:53 | #7 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Это упрощает дело, хотя по уму разуму все же логично было бы оценивать температуру, ведь при разной температуре наполняемость должна быть разная. Или для атмосферника это не критично ? Самый главный вопрос остается без ответа. МАФ дает нормлаьные показания или нет ? Или может какой-то другой план проверки для него ? |
|
28.07.2011, 08:32 | #9 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Спасибо. Про ДИС я что-то и не вспомнил даже, в нем же есть тесты, все как-то Инпой да Инпой. Будем искать дальше почему оно не едет.... |
|