Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

МИФ: Прошивка ЕВРО 2

Like Tree2Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2017, 10:41 #31
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Вообщето с темы уважаемые вы съежаете и довольно успешно затягивая в бессмысленные споры. Я вам писал факты, а вы утверждаете о том что лучше меня видите состояния моего авто. Еще раз пишу ничего не воняет и никаких проблем с тем что я просто вырезал каты и убрал датчики не возникло, проблем вроде тех что пишут, про расход, про запах, про шум и т.д. Если у вас есть факты чем может повредить удаление кат и датчиков выкладывайте.
Хочу напомнить тема о том что прошивка, обманки, и прочее лабуда НЕОБЯЗАТЕЛЬНА. И без них все работает и даже лучше чем с ними, единственное что с механикой все должно быть в порядке.
дк я и пишу факт что воняет, хоть на бмв хоть на тойте (естественно после 2000годов) хоть на 92 бензе хоть на 95. доказывать сей факт и опровергать ты можешь сам. угорать или не угорать дело лично каждого. При всем этом я не говорю что хуже работает. естественно движку лучше "дышется" без раз..анного катализатора, но с целым исправно работающим катом воняет на порядок меньше и угарного газа меньше. если будуте упавать на площади сечений у выхода выпускного коллектора и катализатора то площадь катализатора не меньше. а вот "душит" движок электроника. тупо шьем евро 2, (при условии целостности ката) и получаем нормальную мощьность, какой либо другой расход и почти ту же экологичность (запах и угарный газ)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Правильная прошивка под ЕВРО 2 neo67 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 26.02.2015 23:21
Прошивка Евро 2 на Е38 хахол 740 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 09.09.2012 16:33
BMW E70 USA - прошивка Евро 2 - какую выбрать dasler52 Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 11.09.2011 00:47
Прошивка на евро 2 ivanovandr Диагностика BMW | кодирование | программирование 34 21.07.2010 10:27


Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)