|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.07.2016, 17:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | мс42 потеря синхры с евс после 2500 об.
Вчера полдня убил на всевозможные тесты и что имею вам сказать: мс42 теряет синхронизацию с евс (внимание!!) если двигатель набирал обороты выше 2-3 рпм!! Если просто завел, по гаражам неспеша проехал не превышая эти обороты - все норм: глушим, заводим. Можно и аккум снять-поставить - все стабильно заводится. Т.е. ВОПРОС В ИСПРАВНОСТИ ПРОВОДКИ отпадает (прозвонил ее тем не менее для уверенности, все ок.) В то же время если дать жару или хотя бы крутануть свыше 3-4 тыс - все, глушим, запуска нет!! Что за мистика! Открываем инпу - виснут ошибки 208 revolution control not ok, редко interface DME - EWS. ну и при попытке запуска естественно 209 manipulation protection, а в евс соот-но 15 power on reset (если не пытаться завести то и этой ошибки не будет.) Повторюсь, проводка вся прозванивалась, все ок. Да и лишним тому подтверждением служит штатная работа если не превышать эти обороты. Евс с автоматной машины, переведен на мкп. Может обратно на акп перевести и проводок-имитацию нейтрали подкинуть?? Возможно, какая-то неисправность дпкв? слышал что блокировка евс организована на его сигнал, может там какой глюк? Далее, кто подскажет: при кодировании в НСЦ файл FSW PSW - PARK/NEUTRAL_EINGANG - нихт актив - работа с мкп, понятно EWS_SHNITSTELLE - что это? и K_BUS_FREI_OHNE - что это? может с ними поэкспериментировать (не пробовал еще, тк уже не было времени) Все хозяйство стоит в древнем ведре, приборка подключается для восстановления синхры и чтения евс. Мозги, евс с одной машины. Все работало норм, до потери синхры между блоками (косяк был в проводке - устранили, пару недель все поработало и начались пляски) у кого какие мысли? |
|
04.07.2016, 20:15 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
не катушки,а незнание архитектуры авто... инпа ему все черным по-английски пишет...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
04.07.2016, 20:32 | #4 | |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Цитата:
Как знание архитектуры влияет на то, что косяк случается псле определеных оборотов?? Почему до этого порога все норм??? Куча таких моторов стоят в е30 например и все нормально робит и евс контороль оборотов не требует. В чем дело ? | |
|
04.07.2016, 20:56 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
выясни когда в евс и дме переписывается переменная часть... а там и до архитектуры недалеко...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
04.07.2016, 21:32 | #6 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er |
при глушении двигалеля главное реле не сразу отключается - в это время как раз происходит перезапись роллинга. С этим все впоряде - с задержкой отключается, да и до этого порога оборотов переписывает же норм, почему же при превышении такой косяк?
|
|
07.07.2016, 06:37 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
связь со сканером пропадает при прохождении этого порога? а вообще сними разъем с клапана РХХ и попробуй, что-то когда-то давно было подобное, тоже в районе 3 тыс херь была. не помню тока были ли проблемы с иммо... как вариант) |
|
25.07.2016, 11:21 | #10 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er |
Итак, друзья-коллеги отписываюсь. Вопрос таки решился (кардинально). Прежде всего помогло (как уже не раз бывало) обильное чтение загранфорумов. Цитирую дословно: ENGINE CRANKS BUT DOES NOT START MODEL AFFECTED : Z3(E36/7) from 9/98 production FAULT : Engine cranks but doesn't start. The fault code 209(decimal) or d1 (hex) (EWS/DME alignment) is set in the DME. CAUSE : EWS 3D module SW version O5. has software error. SOLUTION : EWS module to be removed which is located on the left side of the vehicle, below the instrument cluster, and replace with EWS 3D module SW version 06.(part no 61 35 4 101 593).Code the EWS module using DIS V16.0 or later. У меня как раз версия евс SW 05, приобрел блочек евс более свежей версии SW 06, привязал к машине и проблема ушла и более не появлялась. Обратил внимание, что старый евс довольно сильно нагревался - возможно начал дохнуть ЕЛМОС. Тоже одна из возможных причин этих танцев. Будет время, попробую перекинуть дамп с косячного евса в другой, все-таки три ключа есть к нему. Или мотю перепаять. Последний раз редактировалось Жора В; 25.07.2016 в 11:22. |
|
Сказал Спасибо Жора В за это сообщение: | levanime (25.07.2016) |