Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

мс42 потеря синхры с евс после 2500 об.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 17:12 #1
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию мс42 потеря синхры с евс после 2500 об.

Вчера полдня убил на всевозможные тесты и что имею вам сказать:
мс42 теряет синхронизацию с евс (внимание!!) если двигатель набирал обороты выше 2-3 рпм!! Если просто завел, по гаражам неспеша проехал не превышая эти обороты - все норм: глушим, заводим. Можно и аккум снять-поставить - все стабильно заводится. Т.е. ВОПРОС В ИСПРАВНОСТИ ПРОВОДКИ отпадает (прозвонил ее тем не менее для уверенности, все ок.)

В то же время если дать жару или хотя бы крутануть свыше 3-4 тыс - все, глушим, запуска нет!! Что за мистика!
Открываем инпу - виснут ошибки 208 revolution control not ok, редко interface DME - EWS. ну и при попытке запуска естественно 209 manipulation protection, а в евс соот-но 15 power on reset (если не пытаться завести то и этой ошибки не будет.)

Повторюсь, проводка вся прозванивалась, все ок. Да и лишним тому подтверждением служит штатная работа если не превышать эти обороты.

Евс с автоматной машины, переведен на мкп.
Может обратно на акп перевести и проводок-имитацию нейтрали подкинуть??
Возможно, какая-то неисправность дпкв? слышал что блокировка евс организована на его сигнал, может там какой глюк?

Далее, кто подскажет: при кодировании в НСЦ файл FSW PSW -
PARK/NEUTRAL_EINGANG - нихт актив - работа с мкп, понятно
EWS_SHNITSTELLE - что это?
и K_BUS_FREI_OHNE - что это?
может с ними поэкспериментировать (не пробовал еще, тк уже не было времени)

Все хозяйство стоит в древнем ведре, приборка подключается для восстановления синхры и чтения евс. Мозги, евс с одной машины.
Все работало норм, до потери синхры между блоками (косяк был в проводке - устранили, пару недель все поработало и начались пляски)

у кого какие мысли?
Жора В вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)