Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

N52-ошибка коленвал-распредвал

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 16:21 #11
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Исполнительный узел распредвала (Vanos) на моторе N52 вообще до гениального прост. Нет там ни каких вам там уплотнителей и тому подобной дребедени, которая применялась ранее. Наличие одной пружинной спирали и одного клапана, да еще пару простых деталей делают этот узел практически неломающимся. Другое дело, что при установке этих самых ваносов на N52 требуется не только установка самих этих ваносов, но и еще и точная установка отсчитывающего колеса этого ваноса, как его тут обзувают. И без наличия установочного шаблона распредвалов и его привода тут точно не обойтись.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:15 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 325 Е90

По умолчанию

Ваносы мне меняли у официалов, поэтому надеюсь что у них есть необходимый инструмент и сделали все правильно. Но только неисправность не ушла. все осталось как и прежде, никаких изменений. Теперь вот не знаю что делать и куда лесть помогите советом
ВАлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 16:30 #13
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВАлександр Посмотреть сообщение
Ваносы мне меняли у официалов, поэтому надеюсь что у них есть необходимый инструмент и сделали все правильно. Но только неисправность не ушла. все осталось как и прежде, никаких изменений. Теперь вот не знаю что делать и куда лесть помогите советом
У тебя какая неисправность? Какие ошибки? Что уже сделали?
sylva2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:47 #14
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Исполнительный узел распредвала (Vanos) на моторе N52 вообще до гениального прост. Нет там ни каких вам там уплотнителей и тому подобной дребедени, которая применялась ранее. Наличие одной пружинной спирали и одного клапана, да еще пару простых деталей делают этот узел практически неломающимся. Другое дело, что при установке этих самых ваносов на N52 требуется не только установка самих этих ваносов, но и еще и точная установка отсчитывающего колеса этого ваноса, как его тут обзувают. И без наличия установочного шаблона распредвалов и его привода тут точно не обойтись.
Машину притащили со снятыми и разобраными Vanos оба в одной коробке, как определить центральные части (подвижные) они разные на впуске и выпуске по расположению масляных каналов и в какую сторону взводить пружину на впуске и выпуске ?
Kerl11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 20:21 #15
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Так там не ошибешься. По другому просто не получится их собрать.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:42 #16
Новичок
 
Аватар для семен1967
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: бмв х3

По умолчанию

такая же проблема если победил откликнись как
семен1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 09:23 #17
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от семен1967 Посмотреть сообщение
такая же проблема если победил откликнись как
вы хоть тему сначала прочитали? сказал же он что продули клапан ванос воздухом, вылетел кокс, ванос не работал вот и колбасило движок.

Последний раз редактировалось SAN9; 04.11.2011 в 09:34.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 23:26 #18
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus
Авто: e70

По умолчанию

привет всем!

можно узнать какой клапан продули воздухом?

этот? номер 11 36 7 507 729 ?

у меня X5 E70 3.0si мотор N52 пробег 92тыс км, появилась ошибка 2A87 система газораспределения выпусконого воздуха ну и загорается чек. машина при этом работает нормально.

может кто нибудь посоветовать куда лезть?

хочу вывернуть и посмотреть в каком состоянии эти клапана 11 36 7 507 729 и заменить из на новые.
richsoetino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 09:11 #19
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: россия Уфа рядом
Авто: Bmw e70 sd ,bmw e39 523

По умолчанию

Под тем номером что вы дали идёт кольцо резиновое. Но ход мыслей ваших почти правильный. Для начала нужно выкрутить клапана куда одеваются эти кольца и очистить их жидкостью типа карба клина. Затем снять электромагнитные клапана управления Vanos и их тоже очистить тем же спреем, но лучше заменить. И наступит вам счастье.
basten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 10:32 #20
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus
Авто: e70

По умолчанию

привет я имел ввиду заменить

масло + масл фильтр масла налить попробовать 5W40 LL01

11 36 7 541 692 обратный клапан - 2штуки

11 36 7 507 729 кольцо уплотнительное 2 штуки

мыть смысла не вижу потому как у них цена за штуку 600 руб

==========================

также думаю о замене

11 36 7 585 425 клапан электромагнитный 2 штуки

эти уже по 3600 руб за штуку

=======================================
двигатель работает нормально

правильно я понимаю что лучше начать с замены этих вещей?

очень не хочется вскрывать мотор потому что специалистов нету

также очень не хочется менять цепь потому что работа тоже не простая.

Есть ли у кого нибудь опыт на N52 моторах на сколько хватает цепи? какой интервал замены цепи?
richsoetino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)