|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.03.2011, 16:21 | #11 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Исполнительный узел распредвала (Vanos) на моторе N52 вообще до гениального прост. Нет там ни каких вам там уплотнителей и тому подобной дребедени, которая применялась ранее. Наличие одной пружинной спирали и одного клапана, да еще пару простых деталей делают этот узел практически неломающимся. Другое дело, что при установке этих самых ваносов на N52 требуется не только установка самих этих ваносов, но и еще и точная установка отсчитывающего колеса этого ваноса, как его тут обзувают. И без наличия установочного шаблона распредвалов и его привода тут точно не обойтись.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
23.03.2011, 10:15 | #12 |
Новичок Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень Авто: БМВ 325 Е90 |
Ваносы мне меняли у официалов, поэтому надеюсь что у них есть необходимый инструмент и сделали все правильно. Но только неисправность не ушла. все осталось как и прежде, никаких изменений. Теперь вот не знаю что делать и куда лесть помогите советом |
|
29.03.2011, 16:30 | #13 |
Новичок Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E91 | У тебя какая неисправность? Какие ошибки? Что уже сделали?
|
|
21.05.2011, 10:47 | #14 | |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: bmw | Цитата:
| |
|
21.05.2011, 20:21 | #15 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Так там не ошибешься. По другому просто не получится их собрать.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
04.11.2011, 09:23 | #17 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | вы хоть тему сначала прочитали? сказал же он что продули клапан ванос воздухом, вылетел кокс, ванос не работал вот и колбасило движок.
Последний раз редактировалось SAN9; 04.11.2011 в 09:34. |
|
24.03.2014, 23:26 | #18 |
Новичок Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus Авто: e70 |
привет всем! можно узнать какой клапан продули воздухом? этот? номер 11 36 7 507 729 ? у меня X5 E70 3.0si мотор N52 пробег 92тыс км, появилась ошибка 2A87 система газораспределения выпусконого воздуха ну и загорается чек. машина при этом работает нормально. может кто нибудь посоветовать куда лезть? хочу вывернуть и посмотреть в каком состоянии эти клапана 11 36 7 507 729 и заменить из на новые. |
|
25.03.2014, 09:11 | #19 |
Новичок Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: россия Уфа рядом Авто: Bmw e70 sd ,bmw e39 523 |
Под тем номером что вы дали идёт кольцо резиновое. Но ход мыслей ваших почти правильный. Для начала нужно выкрутить клапана куда одеваются эти кольца и очистить их жидкостью типа карба клина. Затем снять электромагнитные клапана управления Vanos и их тоже очистить тем же спреем, но лучше заменить. И наступит вам счастье.
|
|
25.03.2014, 10:32 | #20 |
Новичок Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus Авто: e70 |
привет я имел ввиду заменить масло + масл фильтр масла налить попробовать 5W40 LL01 11 36 7 541 692 обратный клапан - 2штуки 11 36 7 507 729 кольцо уплотнительное 2 штуки мыть смысла не вижу потому как у них цена за штуку 600 руб ========================== также думаю о замене 11 36 7 585 425 клапан электромагнитный 2 штуки эти уже по 3600 руб за штуку ======================================= двигатель работает нормально правильно я понимаю что лучше начать с замены этих вещей? очень не хочется вскрывать мотор потому что специалистов нету также очень не хочется менять цепь потому что работа тоже не простая. Есть ли у кого нибудь опыт на N52 моторах на сколько хватает цепи? какой интервал замены цепи? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |