Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

NCS Expert или DIS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 00:13 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию NCS Expert или DIS

Всем привет!! недавно приобрёл шнурок K-DCAN usb interface INPA, скачал инпу установил,... в дисе 57 не активна кнопка кодирование/програмирование,зато диагностика на ура! В чём дело? хочу отключить мат присутствия пассажира, чем лучше закодировать блок? какой дис где скачать с активным программированием? или NCS перекодировать, дайте совет пожалуйста, раньше только тачки чиповал, сам прошивки собирал, с таким шнурком в первый раз работаю!
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 00:57 #2
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Всем привет!! недавно приобрёл шнурок K-DCAN usb interface INPA, скачал инпу установил,... в дисе 57 не активна кнопка кодирование/програмирование,зато диагностика на ура! В чём дело? хочу отключить мат присутствия пассажира, чем лучше закодировать блок? какой дис где скачать с активным программированием? или NCS перекодировать, дайте совет пожалуйста, раньше только тачки чиповал, сам прошивки собирал, с таким шнурком в первый раз работаю!
NCS отлично подойдёт. Если у вас Е-серия (машину то не указали )
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 02:40 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Всем привет!! недавно приобрёл шнурок K-DCAN usb interface INPA, скачал инпу установил,... в дисе 57 не активна кнопка кодирование/програмирование,зато диагностика на ура! В чём дело? хочу отключить мат присутствия пассажира, чем лучше закодировать блок? какой дис где скачать с активным программированием? или NCS перекодировать, дайте совет пожалуйста, раньше только тачки чиповал, сам прошивки собирал, с таким шнурком в первый раз работаю!
Для работы с BMW этот "опыт" не пригодится - надо изучать архитектуру а\м, взаимодействие блоков и систем, ну и т.д...
Так что "шнурок" отдай ослику Иа, пусть пристроит взад, а сам - читать и осмысливать информацию по машинам и программам. Когда появится понимание процессов - пиши, спрашивай (конкретно!), ответим
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 18:12 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Переводя на более вежливый язык пост уважаемого Нуфлина, ответьте сначал всем и прежде всего самому себе на два вопроса,
- какой кузов автомобиля ?
- чем вызвана необходимость отключения мата присутствия пассажира ? А то может вам совсем не это нужно ?
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:13 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Переводя на более вежливый язык пост уважаемого Нуфлина, ответьте сначал всем и прежде всего самому себе на два вопроса,
- какой кузов автомобиля ?
- чем вызвана необходимость отключения мата присутствия пассажира ? А то может вам совсем не это нужно ?
Спасибо за перевод

Заодно было бы неплохо модераторам банить "кАнкретных пОцанов", не видящих отличия куска тонкой верёвки от диагностического адаптера, хотя бы на пару дней

Для всех "шнурочников":
BMW - не "тачка", а умный и сложный автомобиль, сложнее того устройства, в котором вы читаете этот пост. Если уровень ваших знаний не позволяет быть с ним "на ты" - учитесь, а не пытайтесь свести общение с ним до уровня, понятного ежу (смею всех заверить - ГРАМОТНЫЙ и ЗНАЮЩИЙ человер не станет так себя вести в обществе, да и ежиные понятия в технике не работают).

PS^ на посты тех людей, кто не понял это обращение, ПО ДЕЛУ ответов от меня не будет, хоть может прекраной Вы души человек и вообще любимец Фортуны
Извините за лирику - достали "панибраты", не желающие думать.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.01.2015 в 23:15.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 00:13 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Карелов Святослав, NCS.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 10.01.2015, 17:34 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
NCS отлично подойдёт. Если у вас Е-серия (машину то не указали )
машина указана в нике 523 е39 1996, м52, мат хочу отключить из-за постоянно горящего беременного мужика, ошибка только одна по мату, обманкой не обмануть, провода с мата до блока аирбэг проверял, ошибка скорее всего в самом блоке, поэтому либо воскресить блок либо убрать программно мат!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 18:08 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
вопрос был конкретен, чего тут непонятного!?, вечно надо вывернуться перед всеми,. я поэтому и спрашиваю у Форумчан, чтоб как то помогли!
Отвечу конкретно, хоть меня опять закидают помидорами.

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
машина указана в нике 523 е39 1996, м52, мат хочу отключить из-за постоянно горящего беременного мужика, ошибка только одна по мату, обманкой не обмануть, провода с мата до блока аирбэг проверял, ошибка скорее всего в самом блоке, поэтому либо воскресить блок либо убрать программно мат!
1. машина указана в нике 523 е39 1996
Есть вероятность что у вас там стоит печально известный блок MRS2 если это так, то либо его уже увалили кодированием или даже чтением ошибок, либо это сделаете вы если залезете туда. Для того что бы наступила ясность надо провести для начала диагностику ошибок имеющихся в накопителе ошибок автомобиля что бы иметь полную и ясную картину.
Цитата:
постоянно горящего беременного мужика, ошибка только одна по мату
Это не есть правильная диагностика.

2. ошибка только одна по мату, обманкой не обмануть
Что заставило вас прийти к такому выводу ? Это не правильная информация.

3. ошибка скорее всего в самом блоке, поэтому либо воскресить блок либо убрать программно мат!
С техникой этого дела знакомы ? Программатор имеется ? Даже если у вас не увален блок, то при условии, что там MRS2, как только вы в него залезете NCSом, дело с вероятностью 99% все равно закончится программатором ;)

З.ы. по вашему первому посту очевидно, что вы с трудом вообще представляете какой софт для чего предназначен, и следовательно, о том как работать с той же кодировочной системой, очевидно понятия вообще не имеете. При таких вводных я бы даже не стал подходить к автомобилю с инженерным софтом в руках, как вам верно написал Нуфлин.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Krilov за это сообщение:
Старый 10.01.2015, 19:12 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Отвечу конкретно, хоть меня опять закидают помидорами.



1. машина указана в нике 523 е39 1996
Есть вероятность что у вас там стоит печально известный блок MRS2 если это так, то либо его уже увалили кодированием или даже чтением ошибок, либо это сделаете вы если залезете туда. Для того что бы наступила ясность надо провести для начала диагностику ошибок имеющихся в накопителе ошибок автомобиля что бы иметь полную и ясную картину.
Это не есть правильная диагностика.

2. ошибка только одна по мату, обманкой не обмануть
Что заставило вас прийти к такому выводу ? Это не правильная информация.

3. ошибка скорее всего в самом блоке, поэтому либо воскресить блок либо убрать программно мат!
С техникой этого дела знакомы ? Программатор имеется ? Даже если у вас не увален блок, то при условии, что там MRS2, как только вы в него залезете NCSом, дело с вероятностью 99% все равно закончится программатором ;)

З.ы. по вашему первому посту очевидно, что вы с трудом вообще представляете какой софт для чего предназначен, и следовательно, о том как работать с той же кодировочной системой, очевидно понятия вообще не имеете. При таких вводных я бы даже не стал подходить к автомобилю с инженерным софтом в руках, как вам верно написал Нуфлин.
Уважаемый Krilov,на самом деле я уже достаточно много начитался про кодирование и программирование, и знаю о их последствиях, стоит попробовать , сдохнет блок, хрен с ним у меня ещё 3 есть))), каждый на своих ошибках учится, все с чего то начинают, верно,? все необходимое имеется, Я действительно не понимаю, ошибка не сбрасывается, лампа моргнёт при очистки и опять загорается обманку покупал на е-бэй, и ещё одну сам собирал с резистором и диодом не помогло, эффект тот же... действительно не понимаю что делать!?...
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 19:37 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Начните с диагностики.
Какие ошибки имеются в автомобиле на данный момент.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Expert для чайников вутя Диагностика BMW | кодирование | программирование 51 03.08.2022 10:55
Давайте вместе запустим NCS Expert !! николай1121 Помойка 8 08.11.2014 23:42
Ошибка COAPI-1085: FGNR fehlerhaft в NCS Expert в чем проблема? Tony90 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 26.09.2013 01:03
NCS Expert + WinKFP: где базы? Morauder Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 27.03.2011 17:32
Inpa/Ediabas 5.0./NCS Expert ultimatebmw Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 16.02.2010 11:53


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)