|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Туркменистан Мары Авто: Bmw 528i | ![]()
Доброго времени суток! У меня две е39 528i, одна из них немка, в другая американка обе 1996г. моторы рядные, шести цилиндровые... Так как бензин у нас ужасный, и что улучшении в ближайшие лет 100, я больше чем уверен не будет, так что смысла менять датчики катализатора мне нет, или точнее устал.... Больше месяца они не протягивают... Вопрос вот в чем, на немке ЧЕК на проверку этих датчики не загорается, а вот на американке это проблема не дает мне покоя. Можно ли отключить проверку катализаторов через inPa на американке, и если да, то как это сделать???
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Вот именно... потому как чтобы помочь человеку, надо разговаривать на одном языке..
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | ![]() Давид Саргсян, Имея шнурок и инпу, нельзя называть себя диагностом, для этого надо хоть немного знать как что работает. Цитата:
![]() +1 Я вот еще не знаю этого языка, поэтому сижу молча, копаю гугл... ![]() ПС. Для подобного "нытья" есть раздел "Общение и Флуд" ![]()
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) | |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ | ![]() anvaruha, В двух словах: Тебе надо разобраться с тем что ты хочешь сделать - 1. убрать ошибку с приборки или 2.заставить мотор правильно работать без "датчиков катализатора" (на этом форуме обычно называются лямды) Если 1 вариант то черная изолента самый оптимальный вариант по вложениям сил, времени и денег. Если второй ты нужно разобраться с программированием блока DME ( он же мозг двигателя ) брать в руки приличный шнурок ( он же диагностический сканер, прибор, ит.д.) разобраться что такое ВИнКФП ( или DIS 44 или прогманн ), установить все это дело и заставить работать, разобраться как подобрать прошивку, как не запороть мозги, быть готовым ехать на разборку за другими мозгами + ЕВС с чипами или купить программатор чтобы свой старый евс сновым DME подружить... разобраться как потом закодировать новый ЕВС с помощью бобра или НЦС-а и т.д. В общем если готов хапнуть горя - дерзай, порядок действий я " в двух словах" я расписал. Разжевывать инфу здесь ни кто не будет.... Учи мат часть дабы задавать правильные вопросы... Или найти умного дядю который за энную сумму денег поможет тебе.... RomZhuk, +2 ![]() Последний раз редактировалось stranger3xx; 30.08.2013 в 10:52. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
катализаторы | Rubeus | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 29.01.2010 09:22 |