![]() |
Цитата:
|
Да я и не спорю. Просто человек про вин не писал. Вобще с колодками чего то мудрёно сделали. Сам попался, после замены колодок и датчиков, дис написал, что процедура не прошла, замените датчик износа пер. колодок. В абс тоже ошибка по ним. Поменял датчик ещё раз, тоже самое.После часа прыжков с бубном и протирания фар, попробовал обнулить через ручку бордкомпьютера.Колодки обнулились, ошибка из абс ушла. Так что всё не так просто бывает. |
Цитата:
|
Я понял. Сам такой-же. |
Странно..... Если в меню отображаются все результаты по запросу сервисных интервалов - то информация по другому вину тут не при чем. Должно сброситься. В Дисе по е60 тоже много копался - так честно говоря и не нашел как обнулить все это. Но честно говоря и толком не искал. Попробовал вручную - получилось. Хотя и сервис замены масла давно уже уехал далеко вперед, хотя умная информация говорит о том, что вручную можно сбросить интервал масла только в том случае, если его дистанция составляет не более 80% до замены. А далее только сканером. В моем же случае уже давно прошло 180%! Попробовал руками - получилось. Время надо установить правильное в авто. Если такового не установлено, то и сброса не получится. Судя по картинке - не выставлено в меню автомобиля время и дата правильно. |
Цитата:
|
Тогда еще раз. Только что сходил и еще раз проверил. Все работает. АКБ в норме, время и дата выставлены правильно. Зажигание включено, мотор не работает, двери все закрыты. Дословно: Жмем джойстиком на "i" в меню. Info service. Выбираем Service. Далее джойстиком вниз. (к земле т.е.). Выбираем масло. Джойстик жми вниз. (к земле). На экране высветится лейка и км его замены. Потом жми левую кнопку на щитке приборов (2-3 сек) пока не появится треугольник с восклицательным знаком внутри. Тут же резко ее отпусти и снова нажми и держи. Появится RESET?. Не медли и не читай газет! Тут же моментально ее отпусти и снова нажми. Появится такая фигня как у тебя на картинке. Держи кнопку дальше. Увидишь 25000 км. отпусти. На мониторе будет все-равно предыдущее сообщение. Зажигание выключи. Снова включи. джойстиком зайди в проверки. Увидишь все-равно свое предыдущее состояние по км. Не расстраивайся. 2-4 сек. и оно изменится на новый интервал. Со всеми другими позициями действуй так-же. :wave: |
Ещё раз повторюсь , с другим ВИНом сброс не прокатит т.к. на панели показывается пробег в приборке- после замены ВИНа пробег сравняется с КАСом. На той машине что я ковырял был пробег 50000 после замены ВИНа стал 160000:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Ну да, так и есть. С начала я не внимательно читал. Я описывал ситуацию в нормальном положении. А так да. Блок CAS всему голова. И кнему идет вся приписка. И панели приборов тоже. |
Хотя, стоп, Mik78, припомнил сейчас, давно уже было, а уже чуть было ранее согласился, даже только что в тис посмотрел - на самом деле пробег привязывается к CAS блоку. Верно. И вслучае неправильной информации по данным вина на приборке выскакивает красный диод. Что характеризует о неправильном вводе данных в блок КАС. Была такая машинка года два назад. Тоже всякая фигня высвечивалась на панельке. Но не в том дело. И е65. Вопрос стоял в том - как настоить давление в шинах? Горит красная шина с восксл. знаком и все. Хоть ты тресни! И не снимается. И уже подкачали и через функции фазы активизации пробовали... По разному.... Не выходит и все. А потом вдруг - бац! И получилось.... Странно... И межсервисные интервалы также мучались. Долго. В св-ве о регистрации указан один код вин авто - а сканер выдает другой. Но все-равно скинули. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:00. |
Форум BMW (БМВ)