|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Читаются, но не стираются. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.09.2012, 21:50 | #31 |
Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Moscow | Извините, невнимательность, усталость и спешка всему виной. На кархелпе пнули в нужную сторону. Дали статью как "Начинаем пользоваться...". Уже прочел свой MRS2, поправил свой дамп, залил назад и вроде ошибки начали тереться. Щас на столе проверю, сэмулирую пиропатроны, и подключу мат пассажира. Просто стремновато сразу на машине проверять. О результатах отпишу позже. И так за эти дни не выспался.
Последний раз редактировалось Magadan69; 03.09.2012 в 21:51. |
|
03.09.2012, 22:06 | #32 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
терпение и труд =
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
04.09.2012, 22:30 | #33 |
Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Moscow |
Да, повозиться пришлось. Ну зато пословица не оправдалась: "первый блин комом". Собрал XProg. Перерезал ногу "MODB" контроллера, возле платы, чтоб потом восстановить (не смог ее вытащить наружу, или подсунуть прокладку). Подключил программатор к контроллеру блока аирбег, по хелпу программы. Припаялся прямо на ноги контроллера. Блок аирбэга подключил к аккумулятору (выв6-масса, выв5-плюс12в). Вычитал ЕЕПРОМ. Открыл в хекс-редакторе считанный дамп, стер (заполнил FF-ами) поле ошибки "01". смотри рисунок. Залил обратно дамп. Подключил "на столе" BMWscaner (Бобра), к выводу 9 блока аирбэг. Стер все ошибки (на всякий случай). Все, блок готов. Но я перестраховался, сэмулировал все пиропатроны, и подключил датчики автомобиля к блоку, убедился, что работает. Осталось вернуть блоку первоначальный вид и подключить в автомобиль. Вставил в авто, еще раз стер ошибки, теперь работает. Ура, спасибо всем за внимание, за подсказки, пусть не четкие, но заставляющие шевелить мозгами. Последний раз редактировалось Magadan69; 04.09.2012 в 22:33. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Magadan69 за сообщение: | nikola0189 (30.07.2019), someone (23.05.2018) |
04.09.2012, 22:48 | #34 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер | такая работа действительно заслуживает уважения,ну и вознаграждения от благодарного клиента
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
04.09.2012, 23:00 | #35 |
Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Moscow | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |