| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: или умер чип? |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway |
Вот это я как раз и хотел выяснить сегодня. Но т.к. работаю по 12 часов в ночь, то сложно пойматься с ним. По крайней мере два разных кабеля ко мне уже едут. Будет пробовать уже, правда, в следующем году. Сейчас тут у всех рождество, от почты ничего не дождешься ![]() ЗЫ: Дозвонился. До того, как подключили к адаптеру с перепутанными + и - кабель работал как на Е39 так и на Е60. Попробую проверить на еще одной Е39 и Е46. Но пока я не вижу в этом смысла, поскольку ошибка IFH-0003 вылазит уже при подключении адаптера к компьютеру. (не подключая к авто) Т.к. я особо инпой до этого не пользовался, может кто подскажет какая ошибка вылезает если кабель исправен и не подключен к авто? Без кабеля вылазит IFH-0008 вроде как, не помню точно. Но не IFH-0003. Еще тогда вопрос, возможно ли что косяк в драйверах? Вручную ставил последние FTDI драйвера, при удалении или обновлении Вин7 сам находит и устанавливает такие же точно. Есть ли варианты или альтернативы? Последний раз редактировалось SappFire; 19.12.2012 в 12:35. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |