Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   нет связи с диагностическим блоком (dis) (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/net-svyazi-s-diagnosticheskim-blokom-dis-14332/)

Sergekart 23.08.2011 20:38

Поиск не дал никаких результатов. В одной теме началось с этого вопроса, заглохло и шла речь о настройке ОПС но не желтой головы.
И еще напоминаю, интересно то что во всех руководствах по настройке, виртуальные адаптеры надо настроить на ХОСТ. У меня же работает только на БРИДЖе.

batak 24.08.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от anatolyi (Сообщение 137130)
Ну, как бы да.. :) но не работает, а дает в ручном режиме выбрать авто, а при диагностике будет ошибку бить на ошибку связи с диагностической шиной или что-то такое.
Кажется мне виною переходник мой..
надо вот такой видимо: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
где тип чипа PL2303HX, а у меня фиг поймешь что внутри :)
карсофт только читает, инпа ругать дает IHF-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED

у меня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], вроде ещё работает FTDI(может даже лучше)

anatolyi 24.08.2011 13:05

..у вас красота.
У меня на подобии флешки, с одной стороны УСБ, а с другой выход на КОМ.

batak 25.08.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от anatolyi (Сообщение 137253)
..у вас красота.
У меня на подобии флешки, с одной стороны УСБ, а с другой выход на КОМ.

выбрасывай :ph34r:

Mik78 25.08.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от anatolyi (Сообщение 137253)
..у вас красота.
У меня на подобии флешки, с одной стороны УСБ, а с другой выход на КОМ.

Отрежь контроль зажигания , будет работать... иначе ЮСБ-КОМ переходник с ума сходит.. для диагнозы хватит , для кодирования -программирования , не годится...

anatolyi 25.08.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 137514)
Отрежь контроль зажигания , будет работать... иначе ЮСБ-КОМ переходник с ума сходит.. для диагнозы хватит , для кодирования -программирования , не годится...

Достаточно сделать в UBAT=OFF в obd.ini? или аппаратно отрезать необходимо?

Mik78 25.08.2011 14:39

Цитата:

Сообщение от anatolyi (Сообщение 137521)
или аппаратно отрезать необходимо

Не аппаратно , а физически отрезать дорожку в интерфейсе от пина контроля зажигания ((15) пин -1 в ОБД), и коннект станет стабильным(хотя не слишком быстрым) ...:wave:

anatolyi 25.08.2011 21:12

Хм..
-
Mik78, если в ПК был бы родной com порт, в подобной процедуре необходимость отпадает?

Mik78 25.08.2011 21:40

Цитата:

Сообщение от anatolyi (Сообщение 137599)
Mik78, если в ПК был бы родной com порт, в подобной процедуре необходимость отпадает?

Естессно:cool: просто переходник ЮСБ-КОМ не в состоянии правильно сэмулировать КОМ железный... с пакетами данных он худо-бедно справляется , а вот с постоянным потенциалом-засада ... :shock:

sharman 29.08.2011 18:28

почему инпа работает а дис пишет ошибку 200.133 установил как по инструкции

есть подозрения на проблемы с переходником узб сом

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)