Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Нужен продвинутый диагност с осциллографом (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nuzhen-prodvinutyi-diagnost-s-oscillografom-23033/)

nbmw 14.01.2013 21:39

Какой там осциллограф?Дружище разбирай мотор пока не попал на большее,точно загнули.

Sanchezz_ru 14.01.2013 22:32

Посмотрите какая вибрация в салоне

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Витюха 14.01.2013 22:38

Тогда надо ехать туда где проводил ТО и настаивать на решение проблемы.

Мотор бы ещё на видео снял как работает.

Sanchezz_ru 14.01.2013 23:47

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 237221)
Тогда надо ехать туда где проводил ТО и настаивать на решение проблемы.

Мотор бы ещё на видео снял как работает.

Да, конечно, туда и поеду, сегодня должен был ехать, но не судьба. Перенесли встречу на два дня.
Снимать видео работы мотора нет смысла - внешне он почти нормально работает, то есть его не трясет и не колотит. Он работает с вибрацией, постоянно, от этой же вибрации сильно шумит декоративная крышка двигателя, хоть что с ней делай, ранее тоже она не беспокоила. Без крышки ситуация не улучшается - немного уменьшается общий шум от мотора и все, а явления вибрации остаются. Обяснить словами мне трудно, это надо почувствовать и ты сразу запомнишь это ощущение на всегда. До злополучного ТО вибрации не было.

Витюха 15.01.2013 00:12

Может я конечно и ошибаюсь...но при деформации шатуна например - диагноза в тест блоках что-то и показала бы...а может балансир?


..в моей практике такое было...проехал с не понятной вибрацией после капиталки и заглох...вскрыл и одно из фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Uploaded with [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sanchezz_ru 15.01.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 237240)
Может я конечно и ошибаюсь...но при деформации шатуна например - диагноза в тест блоках что-то и показала бы...а может балансир?


..в моей практике такое было...проехал с не понятной вибрацией после капиталки и заглох...вскрыл и одно из фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Uploaded with [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

да ужжж, не сладко.

видео вибрации посмотрел, что скажешь?

Витюха 15.01.2013 00:32

Не знаю, что и сказать...если мотор визуально не сильно трясёт, то как не странно начал бы с опор двс - причём не визуально, а сняв и т.д.

...тута вспомнил на тему балансиров:biggrin:..менял на корейско-таганрогском ведре грм и на зубчик ошибся балансире...мотор стоял как вкопанный - а в салоне сидеть было не очень:biggrin:

gunhed 15.01.2013 01:17

тут вопрос первопричины. за пол дня цепь не растянется и баланс не нарушится

Sanchezz_ru 15.01.2013 01:25

вот на мой взгляд интересная статья по моей проблеме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
кстати, я их журнал АБС (позже АБ-Сервис) читал еще в далеких 90-х. Очень грамотно там все было.
Вот думаю к ним на ремонт мотор везти надо. Что скажете?

Peter7 15.01.2013 01:25

+1 к посмотреть балансир и опоры сначала.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)