![]() |
У меня знаешь сколько таких историй за 19 лет кручения гаек? Начиная от утопления бульдозера и экскаватора в болоте в 94 году и по сей день приключения приезжают... |
Цитата:
|
m_technik, Не хотел задеть и тем более мериться носовыми платками. Просто пробежался по статье..прочитал...в практике встречал и не такое...если ВЫ автор статьи - приношу извинения... А если задели мои сообщения про балансиры - то по бредить то можно? beer? |
Цитата:
Я к тому что, век живи- век учись...beer |
m_technik, beer Цитата:
|
а что, статья плохая или неправильная? |
Вложений: 1 Нормальная. Вот тебе история, которая произошла до нового года у меня. Авто не BMW. Авто VW T5 2006 г.в дизель - хороший такой дизель. Приехал с жалобой - троит, ошибка по третьему цилиндру - бедная смесь. Чтоб проверить форсунку - если нет оборудования проблематично.Да и там сюрпризов помпа-дизель этот преподносит иногда.Принимаю решение снимать клапанную крышку.Подозрение на форсунку.У хозяина есть заведомо рабочие форсунки 2 шт и уплотнители.Вроде нечего терять.Да заодно ГРМ поменять - срок подошёл.Вскрыл. Износ кулачка распредвала на 3 форсунке.Распредвал менять.Суббота 2 часа дня.До Москвы - ближе просто нет запчатей, 120 км.Уехал и к 9 вечера привезли железку за 21 или 23 тыщ рублей.За это время я поменял помпу и приготовил всё к сборке мотора.Хотел отдать завтра к 15.00. В процессе обнаружил на одной оси коромысел проблемму.Вылетела или выдавило технологическую заглушку. Аккурат с стороны 3 форсунки.Принял как бы в внимание, что это и привело к выходу кулачка распреда, дунул, просмотрел - но не разобрал,посмотрел что в доках идёт как одна деталь на 2 цилиндра, и стал ждать...вообщем собрал мотор,завёл, проблем нет.Не знаю кто дёрнул - посмотреть по диагнозе форсунки, не понравилось, принимаю решение снять клапанную крышку и отрегулировать по новой (кто в теме тот знает).Снял...кулачок 3 форсунки сухой - ну в смысле еле смазывается.Вообщем начались танцы.Пока танцевал выяснил, что этот дизель заводиться даже без впускного коллектора, клапанной крышки и дросселя.Разобрал ось коромысел - дунул, и вижу, что по каналу масло не поступает именно на 3 кулачок...вместо масла именно оттуда начинает выползать типа пены для бриться чтоли вот фото [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но это уже последнее так сказать...жижа совсем, что это такое и как там оказалось ломаем голову до сих пор.Ладно.Собрал.Крутим мотор....масло пошло, но в 3 раза меньше чем на остальные кулачки.Опять снял разобрал.Взял коромысло - присмотрелся...а там 2 маслянных канала где-то по 0.1 мм а то и меньше- через них то и идёт смазка кулачка распредвала...около 6 часов ушло на прочистку этого авна - купить то негде это, воскресенье же...а в понедельник утром на работу человеку (он кстати был с мной всё время ремонта). Собрал, проверил, всё гуд, отдал машинку. По моим прикидкам - новый распред умер бы опять за 400-500 км ,авто накатывает это за 2 дня и в среду я получил бы сюрприз,...и вот как в таком случае отмазаться, что не виноват и не досмотрел, не знал...Простой вопрос мне - Ты кто? Моторист? А какого буя опять износ? Покупай распред и выясняй - и я бы с этим согласился... Как-то так...и таких историй у других множество... ..эх-х-х...и вставят втык за такой флуд не по теме... |
Цитата:
Поучительная история, особенно для "шапкозакидателей" :wave: PS^ НИЧЕГО АВТОНОМНОГО в современных машинах нет, системы расползлись по всем направлениям и шинам... кто 10 лет назад подумал бы, что управление положением рулевой колонки может жить в климате? :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:45. |
Форум BMW (БМВ)