Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Нужен продвинутый диагност с осциллографом (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nuzhen-prodvinutyi-diagnost-s-oscillografom-23033/)

Витюха 15.01.2013 02:14

У меня знаешь сколько таких историй за 19 лет кручения гаек?
Начиная от утопления бульдозера и экскаватора в болоте в 94 году и по сей день приключения приезжают...

m_technik 15.01.2013 02:22

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 237273)
У меня знаешь сколько таких историй за 19 лет кручения гаек?
Начиная от утопления бульдозера и экскаватора в болоте в 94 году и по сей день приключения приезжают...

Ну я допустим тоже имею 20 лет практики...и тоже не ходил и не играл на балалайке и не хлебал щи дырявым лаптем ...и что?

Витюха 15.01.2013 02:30

m_technik,
Не хотел задеть и тем более мериться носовыми платками.
Просто пробежался по статье..прочитал...в практике встречал и не такое...если ВЫ автор статьи - приношу извинения...

А если задели мои сообщения про балансиры - то по бредить то можно?

beer?

m_technik 15.01.2013 02:36

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 237275)
m_technik,
Не хотел задеть и тем более мериться носовыми платками.
Просто пробежался по статье..прочитал...в практике встречал и не такое...если ВЫ автор статьи - приношу извинения...

А если задели мои сообщения про балансиры - то по бредить то можно?

beer?

Нет я не автор:wink:
Я к тому что, век живи- век учись...beer

Витюха 15.01.2013 02:38

m_technik,
beer

Цитата:

Я к тому что, век живи- век учись...
По другому же никак..только учиться, набивать шишки...и опять учиться...beer

Sanchezz_ru 15.01.2013 03:08

а что, статья плохая или неправильная?

Витюха 15.01.2013 03:48

Вложений: 1
Нормальная.
Вот тебе история, которая произошла до нового года у меня. Авто не BMW. Авто VW T5 2006 г.в дизель - хороший такой дизель.
Приехал с жалобой - троит, ошибка по третьему цилиндру - бедная смесь. Чтоб проверить форсунку - если нет оборудования проблематично.Да и там сюрпризов помпа-дизель этот преподносит иногда.Принимаю решение снимать клапанную крышку.Подозрение на форсунку.У хозяина есть заведомо рабочие форсунки 2 шт и уплотнители.Вроде нечего терять.Да заодно ГРМ поменять - срок подошёл.Вскрыл. Износ кулачка распредвала на 3 форсунке.Распредвал менять.Суббота 2 часа дня.До Москвы - ближе просто нет запчатей, 120 км.Уехал и к 9 вечера привезли железку за 21 или 23 тыщ рублей.За это время я поменял помпу и приготовил всё к сборке мотора.Хотел отдать завтра к 15.00. В процессе обнаружил на одной оси коромысел проблемму.Вылетела или выдавило технологическую заглушку. Аккурат с стороны 3 форсунки.Принял как бы в внимание, что это и привело к выходу кулачка распреда, дунул, просмотрел - но не разобрал,посмотрел что в доках идёт как одна деталь на 2 цилиндра, и стал ждать...вообщем собрал мотор,завёл, проблем нет.Не знаю кто дёрнул - посмотреть по диагнозе форсунки, не понравилось, принимаю решение снять клапанную крышку и отрегулировать по новой (кто в теме тот знает).Снял...кулачок 3 форсунки сухой - ну в смысле еле смазывается.Вообщем начались танцы.Пока танцевал выяснил, что этот дизель заводиться даже без впускного коллектора, клапанной крышки и дросселя.Разобрал ось коромысел - дунул, и вижу, что по каналу масло не поступает именно на 3 кулачок...вместо масла именно оттуда начинает выползать типа пены для бриться чтоли вот фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
но это уже последнее так сказать...жижа совсем, что это такое и как там оказалось ломаем голову до сих пор.Ладно.Собрал.Крутим мотор....масло пошло, но в 3 раза меньше чем на остальные кулачки.Опять снял разобрал.Взял коромысло - присмотрелся...а там 2 маслянных канала где-то по 0.1 мм а то и меньше- через них то и идёт смазка кулачка распредвала...около 6 часов ушло на прочистку этого авна - купить то негде это, воскресенье же...а в понедельник утром на работу человеку (он кстати был с мной всё время ремонта). Собрал, проверил, всё гуд, отдал машинку.
По моим прикидкам - новый распред умер бы опять за 400-500 км ,авто накатывает это за 2 дня и в среду я получил бы сюрприз,...и вот как в таком случае отмазаться, что не виноват и не досмотрел, не знал...Простой вопрос мне - Ты кто? Моторист? А какого буя опять износ? Покупай распред и выясняй - и я бы с этим согласился...

Как-то так...и таких историй у других множество...

..эх-х-х...и вставят втык за такой флуд не по теме...

NUFLIN 15.01.2013 04:13

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 237284)
как в таком случае отмазаться, что не виноват и не досмотрел, не знал...Простой вопрос мне - Ты кто? Моторист? А какого буя опять износ? Покупай распред и выясняй - и я бы с этим согласился...

Как-то так...и таких историй у других множество...

..эх-х-х...и вставят втык за такой флуд не по теме...

Что значит - "не по теме"?:cool: Именно по ней!
Поучительная история, особенно для "шапкозакидателей" :wave:

PS^ НИЧЕГО АВТОНОМНОГО в современных машинах нет, системы расползлись по всем направлениям и шинам... кто 10 лет назад подумал бы, что управление положением рулевой колонки может жить в климате? :biggrin:

Peter7 15.01.2013 05:57

Цитата:

Сообщение от Sanchezz_ru (Сообщение 237261)
как смотреть балансирные валы и какая связь их с ТО и как они могли повредиться или их привод? что там могло случиться чисто механически?

Не, я про harmonic balancer.

Sanchezz_ru 15.01.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 237287)
Не, я про harmonic balancer.

а что это? разверни свой ответ, плиз.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)