Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Нужен продвинутый диагност с осциллографом (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nuzhen-prodvinutyi-diagnost-s-oscillografom-23033/)

slava657 15.01.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от Sanchezz_ru (Сообщение 237314)
а что это? разверни свой ответ, плиз.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sanchezz_ru 15.01.2013 12:58

спасибо, я прочитал статью в википедии. суть твоего посыла в том, что надо заменить демпфер коленвала? Возможно здесь есть доля истины - пробег всеже 100 тысяч и машине четыре года, но если бы не было этого злополучного ТО, до которого никаких проблем не существовало с моим мотором. Я не могу поверить в такие фатальные случайные совпадения, все же у всего есть причины и следствия.

ildar64 15.01.2013 13:41

Здесь как раз никаких противоречий нет. Если твой движок клинил, а демпфер вряд ли расчитан на резкие инерционные нагрузки, то вполне может и надорвалась где-то резина...

Sanchezz_ru 15.01.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от ildar64 (Сообщение 237340)
Здесь как раз никаких противоречий нет. Если твой движок клинил, а демпфер вряд ли расчитан на резкие инерционные нагрузки, то вполне может и надорвалась где-то резина...

движок приклинило при вращении стартером, врядли тут могли возникнуть большие инерцоннные силы?

Mik78 15.01.2013 14:44

Цитата:

Сообщение от Sanchezz_ru (Сообщение 237360)
движок приклинило при вращении стартером

Для дизельного шатуна и стартера достаточно... в смысле погнуть...

Peter7 15.01.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от Sanchezz_ru (Сообщение 237324)
спасибо, я прочитал статью в википедии. суть твоего посыла в том, что надо заменить демпфер коленвала? Возможно здесь есть доля истины - пробег всеже 100 тысяч и машине четыре года, но если бы не было этого злополучного ТО, до которого никаких проблем не существовало с моим мотором. Я не могу поверить в такие фатальные случайные совпадения, все же у всего есть причины и следствия.

Я не утверждаю что его надо менять, но проверить имеет смысл. Сталкивался с аналогичной ситуацией недавно, правда не бмв и не дизель, но расколбас был конкретный, ехать на машине было невозможно вообще. Сначала грешил на подушки мотора, которые были рваные, но оказался демпфер.

Sanchezz_ru 15.01.2013 16:04

я на форуме мотористов АБ-инжиниринга создал тему - там тоже склоняются к гидроудару, советуют снимать голову и мерять разницу выступания поршней по ВМТ.

Sanchezz_ru 15.01.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 237388)
Я не утверждаю что его надо менять, но проверить имеет смысл. Сталкивался с аналогичной ситуацией недавно, правда не бмв и не дизель, но расколбас был конкретный, ехать на машине было невозможно вообще. Сначала грешил на подушки мотора, которые были рваные, но оказался демпфер.

оке, учту. как правильно диагностировать демпфер? осмотром? - делали - ничего не увидели.

Peter7 15.01.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от Sanchezz_ru (Сообщение 237393)
оке, учту. как правильно диагностировать демпфер? осмотром? - делали - ничего не увидели.

Осмотром в том числе -если резина в трещинах, то можно задуматься о замене. Можно еще в свете стробоскопа посмотреть -иногда помогает.
Если до разбора мотора дойдет, то можно будет и снять-проверить/поменять.

nbmw 15.01.2013 22:42

Без проблем демпфер так демпфер,сними приводной ремень.Посмотри на него на запущенном двигле.Сегодня приезжала е38 как бы после аварии,с вибрацией.Так на вентиляторе охлаждения осталось 2лопасти из 11ти и те на одной стороне(посмотри конечно на всяк).Мощность двигателя пропала?Что агонизировать?Мужику на новом хундае при установке гба полсверла во вп. коллекторе обломили и забыли(договор с автосалоном есть),размолотило полдвижка - блок, голова,поршня.И никакие братан соберём не проходят.Новую машину или 23у.е. ставьте машина на гарантии.Никаким осциллографом,эндоскопом и т.д. проблему не решишь надо разбирать.Удачи.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)