|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Связка IKE+BM+CD-changer |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.04.2013, 14:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | Нужен совет по штатной электронике
Доброго времени суток! Замучился ломать голову со своими болячками: 1) На авто (е39 2000год) предыдущий хозяин установил Б/У приборку HIGH (старая тоже была HIGH). Горит точка и левый пробег. Это понятно, надо пробовать перешивать бобром (пока его у меня нет). Приборка от е38 (индекс C12). Пробовал NCS-ом зашивать свой ZCS, не вышло. Делал так: EXPERTMODE, VIN из EWS, выбираю блок для кодирования IKE, SG_SCHREIBEN. Ошибка с файлом KMBI_e38.c12. Сам файл есть (делал обновления с исты). Чуть позже выложу скрин. Не подскажете более детально процедуру замены ZCS? Может я что-то не понял 2) На бортовом мониторе (4х3) не могу отрегулировать тембр звука. Окно с регулировками отображается, а изменить ничего нельзя. 3) Также BM не видит вообще штатный родной ченджер (дошли до него руки, починил неработавшую механику смены дисков). Т.е. жму MODE- кроме тюнера и кассеты ничего нет. Порыл WDS - от чейнджера K-bus идёт в приборку. Может ли быть причиной то что приборка не зашита моим родным ZCS? |
|
29.04.2013, 14:27 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Нет.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
29.04.2013, 14:31 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | |
|
29.04.2013, 15:47 | #4 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
С КОМБИ - совместимость проверь... Подходит - программатор (Бобер может не справиться)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
29.04.2013, 17:18 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО Авто: Е60 | Цитата:
| |
|
29.04.2013, 18:42 | #6 | |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | Цитата:
Сегодня снимал приборку, и сзади какой-то колхоз Какой-то здоровенный разъём обмотан изолентой, от него пучек проводов , некоторые "раздвоены" - и на разъемы приборки. Похоже на то что меня "обманули", сказав что до замены стояла хай. По вину - какая опция для хай -приборки? p.s. посмотрел WDS - I-Bus для хай и лоу на разных пинах сидят. Пойду завтра все прозванивать. Удивительно что все остальное работает. Ругается только на задние туманки (которые работают). | |
|
01.05.2013, 13:09 | #7 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 |
Проверил приборку: I-BUS на месте. Прозвонил провод от чейнджера до приборки - звонится. Сегодня подключил Navcoder к разъему чейнджера, пробовал достучатся до ТВ-модуля. Прога не то что ТВ-модуля не нашла, она вообще ни один блок не обнаружила! Блин, все по-уму делал: К-лайн с 7-го пина OBD (от адаптера) с 3-м пином чейнджера, плюс-минус оттуда же. Мини-переходничок изготовил. Пробовал Через синий разъем навигации - нет ответа ( У меня в качестве адаптера - переделанный карсофтовский. Инпа, ДИС с ним работают на ура. Плюс переходник USB-Com Moxa Nport 111u. Когда навкодер искал блоки, на переходнике весело моргали лампочки TxD и RxD -видимо обмен был все-таки. Проверил все предохранители, все разъемы (в левой нище обнаружил несколько разъемов, где I-BUS расходится) - все целое. Подскажите что за хрень может быть? Как эту долбаную I-BUS проверить? Скорее всего из-за этого мой БМ не видит чейнджера. |
|
01.05.2013, 13:58 | #9 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 |
спасибо, попробую!
|
|
29.05.2013, 20:45 | #10 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | NUFLIN, доброго времени суток! Извиняюсь что так долго не отвечал, все руки не доходили. Я нашел этот тест в ДИСе, сделал проверку. Так вот почему-то на I-BUS'е он не видит ничего кроме LCM В чем может быть причина? Напомню, что у меня БМ не переключает на чейнджер (точнее я недавно приобрёл Триому под DSP). Что для меня очень печально. При нажатии на MODE только кассета и радио. Развалилась шина от колодки под бардачком до приборки (до чейнджера)?? Я недавно устанавливал полный комплект DSP2 вместе с оригинальным пучком проводов. Всё заменил, с полным разбором. Этот I-BUS от чейнджера идёт напрямую до БМ (ну через разветвитель в задней части салона). КАК БМ МОЖЕТ НЕ ВИДЕТЬ ЧЕЙНДЖЕР?! И почему DIS не видит на айбасе ничего? Последний раз редактировалось excalibur83; 29.05.2013 в 20:46. |
|