| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Связка IKE+BM+CD-changer |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 |
Доброго времени суток! Замучился ломать голову со своими болячками: 1) На авто (е39 2000год) предыдущий хозяин установил Б/У приборку HIGH (старая тоже была HIGH). Горит точка и левый пробег. Это понятно, надо пробовать перешивать бобром (пока его у меня нет). Приборка от е38 (индекс C12). Пробовал NCS-ом зашивать свой ZCS, не вышло. Делал так: EXPERTMODE, VIN из EWS, выбираю блок для кодирования IKE, SG_SCHREIBEN. Ошибка с файлом KMBI_e38.c12. Сам файл есть (делал обновления с исты). Чуть позже выложу скрин. Не подскажете более детально процедуру замены ZCS? Может я что-то не понял ![]() 2) На бортовом мониторе (4х3) не могу отрегулировать тембр звука. Окно с регулировками отображается, а изменить ничего нельзя. 3) Также BM не видит вообще штатный родной ченджер (дошли до него руки, починил неработавшую механику смены дисков). Т.е. жму MODE- кроме тюнера и кассеты ничего нет. Порыл WDS - от чейнджера K-bus идёт в приборку. Может ли быть причиной то что приборка не зашита моим родным ZCS? |
| | |