Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Связка IKE+BM+CD-changer

Нужен совет по штатной электронике

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 05:45 #11
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Чейнджеров у меня два, оба заведомо рабочие (проверено на другой машине). По тесту шины, Дис ведь на I-Bus должен был найти не только Lcm? Присутствует еще навигация, тв, телефон..?
И, я писал, что БМ с чейнджером по I-Bus в одном пучке. Почему не переключается? Получается что обрыв между приборкой и БМ...
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
кодирование приборки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)