|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #151 | |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | ![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось a_m5; 20.02.2017 в 08:01. | |
![]() | ![]() |
![]() | #152 |
Новичок Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск Авто: BMW 528i E39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #153 | |
Новичок Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск Авто: BMW 528i E39 | ![]() Цитата:
на счет чека как-то не согласен...он должен загораться при включении зажигания и потом гаснуть, у меня он включается только в тесте приборки. когда перебирал двигатель, крутил стартер с полностью снятым впуском, соответсвенно, почти все датчики были отключены, чек не загорелся, а на приборке надпись,что двигатель работает по аварийной программе. конечно стоит, пусть и евро 2, но нафиг мне ошибки. и я так думаю,что если висит ошибка полямбдам, смесь начинает готовиться по усредненным параметрам, а зачем это надо. до этого был м52в28ту, чек работал как надо, но и каты с лямбдами были удалены. короче, сейчас гляну в инпе, какая прошивка залита, и отсюда плясать можно будет. | |
![]() | ![]() |
![]() | #154 |
Новичок Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск Авто: BMW 528i E39 | ![]() да необращай внимание, тут половина форума, неимоверно раздутых специалистов с через чур завышенными амбициями. может люди и знающие, но понты эти типа: "отдай мастеру, а то у тебя руки из жопы", или "ты че, тупой, пишешь тут. купи жигули", или "че пишешь, есть поиск", напрочь отбивают желание сидеть на этом форуме. на старом добром 5ер-е, нет такого.
|
![]() | ![]() |
![]() | #155 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() А чего ему загораться если в приборке его откодировали??????
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #156 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ![]() Цитата:
Слушай спрошу короче, ты когда ДМРВ отключаешь у тебя "на приборной панели траспортного средства" чек загорается? У меня не загорается. | |
![]() | ![]() |
![]() | #157 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #158 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #159 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() И не только чек.......
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #160 |
Новичок Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск Авто: BMW 528i E39 | ![]() Polzovatel, ну на сколько я понимаю вообще цель нахождения лямбд, то происходит следующее. Машина такая работает себе, делами своими занимается, а две передние лямбды на стреме стоят, и вынюхивают че почем в газах выхлопных, ну и проверяют работу движка и старшему (ЭБУ) стучат за все косяки. Если вдруг выхлопные лябдам не вкусными показались, они старшему нашептали, мол фраер тот, работу шляпно выполняет, и старший, по быстрому движку маякует, мол, ты это прекращай, фуфел гонишь, пацаны на стреме не довольны, и двигатель уже подстраивается под старшего и меняет смесь, чтоб пацанм по кайфу было. Потом придумали евро2, т.к. поняли,что как бы пацаны не стацали старшему на движок, как бы он не корректировал свою работу, понту в этом мало. И поставили после пацанов смотрящего (катализатор). Он если че, подтирал косяки за пацанами и двиглом, чтоб в газах следов из грязных делишек не оставалось, так сказать дожигал всю пакость,что в цилиндрах не сгорела. А потом и евро3/4 придумали, т.к. стали недоверять работе всей вышеописанной команды. И поставили еще двух пацанов после смотрящего, эти пацаны следили уже не за работой двигла, а за работой смотрящего, смотрели, нюхали, как он там дожигает, как работает в общем. потому что старшой от страрости мог фигово следы грязных делишек подтирать, а может он был просто не в состоянии столько говна очистить, т.к. двигло опять косячить начало, и если че сразу старшему докладывали. старший опять припистонов двиглу вставлял и тот менял смесь. так вот, если какой-то из четверых пацанов вдруг подстрелен в бою был, и не мог нормалько за движениями всему уследить, об этом говорили старшему, ну и чтоб всей этой компании не спалиться, она уходила на дно. старший говорил двиглу работать как в старые добрые времена без пацанов и смотрящих, по усредненным параметрам...
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна прошивка для MS43 325i без катализаторов и SAP | jM2.me | Чип-тюнинг BMW | 5 | 02.04.2014 17:29 |