Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   нужна прошивка MS43 под евро2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nuzhna-proshivka-ms43-pod-evro2-16858/)

a_m5 20.02.2017 08:00

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 406663)
а ты напиши что ты знаешь? я же в той теме просил нормально писать свое видение, знание, если неправильно, опровергнуть, доказать, а не свои прокладки ввиде "пуфффф бред, ах, ох" писать, На словах ты хйу простой, а на деле тролль толстой

какой смысл что-то говорить кому-то с убеждениями из серии "без ката ничего не прогорает, не воняет, расход без лямбд не повышается..."? Тебе это не поможет :facepalm: На бээнвэ всё это ставят для прибыли, и в первую очередь для красоты :biggrin:

Кирилл Чеченев 20.02.2017 08:25

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 406664)
Скинь адаптции все по двигателю на не заведеной машине,потом на 20с отключи зажигание.

Инпой они сбрасываются?или только дис и рейнгольд? к чему это должно привести?

Кирилл Чеченев 20.02.2017 08:31

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 406633)
Кирилл Чеченев,

Ничего тебе не прошили и ничего не отключали програмно, просто физически убрали каты и задние лямбды.
Чек не горит, так и должно быть, ЧЕКу по*уй до задних лямбд.
Чек работает. Когда ДВС затроит увидишь, попробуй цилиндры принудительно отключить если очень хочется проверить работает чек или нет.
И еще одно, по сути ты уже ездишь на ЕВРО 2, так что стоит ли ради того чтобы убрать ошибки по подогреву задних кат в инпе, ипатся с прошивкой?

вот фиг знает, если б не прошивали, то ошибка была бы не только по подогреву лямбд.
на счет чека как-то не согласен...он должен загораться при включении зажигания и потом гаснуть, у меня он включается только в тесте приборки. когда перебирал двигатель, крутил стартер с полностью снятым впуском, соответсвенно, почти все датчики были отключены, чек не загорелся, а на приборке надпись,что двигатель работает по аварийной программе.
конечно стоит, пусть и евро 2, но нафиг мне ошибки. и я так думаю,что если висит ошибка полямбдам, смесь начинает готовиться по усредненным параметрам, а зачем это надо.
до этого был м52в28ту, чек работал как надо, но и каты с лямбдами были удалены.

короче, сейчас гляну в инпе, какая прошивка залита, и отсюда плясать можно будет.

Кирилл Чеченев 20.02.2017 08:36

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 406663)
а ты напиши что ты знаешь? я же в той теме просил нормально писать свое видение, знание, если неправильно, опровергнуть, доказать, а не свои прокладки ввиде "пуфффф бред, ах, ох" писать, На словах ты хйу простой, а на деле тролль толстой

да необращай внимание, тут половина форума, неимоверно раздутых специалистов с через чур завышенными амбициями. может люди и знающие, но понты эти типа: "отдай мастеру, а то у тебя руки из жопы", или "ты че, тупой, пишешь тут. купи жигули", или "че пишешь, есть поиск", напрочь отбивают желание сидеть на этом форуме. на старом добром 5ер-е, нет такого.

вова 1951 20.02.2017 09:56

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 406657)
Недавно читал переживания одного, пишет, у меня не работает ЧЕК, он не горит даже когда я отключаю ДМРВ ) Вова51, правда не работает у него чек?

А чего ему загораться если в приборке его откодировали??????

Polzovatel 20.02.2017 12:09

Цитата:

Сообщение от Кирилл Чеченев (Сообщение 406674)
смесь начинает готовиться по усредненным параметрам, а зачем это надо.

А что это усредненные параметры?


Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 406691)
А чего ему загораться если в приборке его откодировали??????

Слушай спрошу короче, ты когда ДМРВ отключаешь у тебя "на приборной панели траспортного средства" чек загорается?

У меня не загорается.

Polzovatel 20.02.2017 12:11

Цитата:

Сообщение от a_m5 (Сообщение 406669)
какой смысл что-то говорить кому-то с убеждениями из серии "без ката ничего не прогорает, не воняет, расход без лямбд не повышается..."?

Это не убеждения, баран, это по факту, я вижу что это так каждый день.

Polzovatel 20.02.2017 12:16

Цитата:

Сообщение от Кирилл Чеченев (Сообщение 406674)
на счет чека как-то не согласен...он должен загораться при включении зажигания и потом гаснуть

Это да, я наверное где то пропустил, думал ты о том что постоянно чек не горит изза кат...

вова 1951 20.02.2017 12:45

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 406695)
Слушай спрошу короче, ты когда ДМРВ отключаешь у тебя "на приборной панели траспортного средства" чек загорается?

И не только чек.......

Кирилл Чеченев 20.02.2017 16:44

Polzovatel, ну на сколько я понимаю вообще цель нахождения лямбд, то происходит следующее. Машина такая работает себе, делами своими занимается, а две передние лямбды на стреме стоят, и вынюхивают че почем в газах выхлопных, ну и проверяют работу движка и старшему (ЭБУ) стучат за все косяки. Если вдруг выхлопные лябдам не вкусными показались, они старшему нашептали, мол фраер тот, работу шляпно выполняет, и старший, по быстрому движку маякует, мол, ты это прекращай, фуфел гонишь, пацаны на стреме не довольны, и двигатель уже подстраивается под старшего и меняет смесь, чтоб пацанм по кайфу было. Потом придумали евро2, т.к. поняли,что как бы пацаны не стацали старшему на движок, как бы он не корректировал свою работу, понту в этом мало. И поставили после пацанов смотрящего (катализатор). Он если че, подтирал косяки за пацанами и двиглом, чтоб в газах следов из грязных делишек не оставалось, так сказать дожигал всю пакость,что в цилиндрах не сгорела. А потом и евро3/4 придумали, т.к. стали недоверять работе всей вышеописанной команды. И поставили еще двух пацанов после смотрящего, эти пацаны следили уже не за работой двигла, а за работой смотрящего, смотрели, нюхали, как он там дожигает, как работает в общем. потому что старшой от страрости мог фигово следы грязных делишек подтирать, а может он был просто не в состоянии столько говна очистить, т.к. двигло опять косячить начало, и если че сразу старшему докладывали. старший опять припистонов двиглу вставлял и тот менял смесь. так вот, если какой-то из четверых пацанов вдруг подстрелен в бою был, и не мог нормалько за движениями всему уследить, об этом говорили старшему, ну и чтоб всей этой компании не спалиться, она уходила на дно. старший говорил двиглу работать как в старые добрые времена без пацанов и смотрящих, по усредненным параметрам...


Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)