![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
1DIESEL, вы давали информации для Вольво |
Вообщем сегодня опять загорелся чек... Хотел уже ехать ругаться в сервис, думал что опять на КПД катов ругается, но нет... сделал диагностику показывает уже на лямбду 1 ряда после катализатора. скрины: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так это так и будет вылазить, даже если новые лямбды задние поставлю? Так как из за этих МИНИКАТАЛИЗАТОРОВ лямбды не читают нормальную информацию!? Короче надо шиться и проблем не станет... посоветуйте! |
Цитата:
|
Подсобите по такому вопросу. Есть Калининградка 525 без лямбд, с опцией S199A первый хозяин махнул движок с M54 2,5 на M52TU 2,8 Как узнать что за прошивка сейчас стоит в машине? Надо ли было перешиваться в связи с такой заменой? Инпа говорит что мозг MS43 и коды: BMW Part Number 7511570, OfficialNumber 7506937 Ваще проблема в том что ДМРВ кажет 18+ расход воздуха, думал наверное он уже кони двинул, купил новый сименс, ставлю - такая же хрень. Когда скидываю разъем с ДМРВ и езжу так, то расход сразу падает на минус 3-4л/100 с 20 до 16-17л в городском режиме. Причем практически без потери в динамике. Может ли не та прошивка давать такой эффект? Уж не знаю в какую сторону копать. Думаю надо влить безкатную евро 2 прошивку от 2,8 TU мотора, вольется ли она в MS43 ? Вроде как для тех моторов MS42 был... |
karasic, тут такой колхоз, что тебе надо сельхозакадемию закончить... а с твоей кашей - остаться там преподавать. Что такое "безкатную евро 2 прошивку" ? :piska: |
Что значит "без лямбд"??? Если в авто нет задних зондов то соответственно и прошивка там стоит "бескатная" :smile: |
Fluzer, не путай. Потому как стандарт евро2 например, предполагает отсутствие задних лямбд, но не катализатора. |
Последние 7 знаков VIN-а BR87372 есть опция S199A (исполнение для этилированного топлива), лямбд нету ни передних, ни задних и даже отверстий под них нету. Есть ли катализатор на самом деле там, однозначно никто не может сказать. Вторая часть проблемы это двигло, первый хозяин (я третий) произвел замену 2,5 M54 на 2,8 M52TU, с какой целью - ХЕЗ, то-ли стуканул и поставил что было, то-ли захотел поболее мощей за маленькие деньги, и подсунул блок от 2,8 (и может оставив колено и поршни от старого М54, не знаю можно так или нет сделать?!) Собственно рассматриваю вариант что колхоз минимален и был тупо заменен движок в сборе на стоковый M52TU 2,8, по причине клина родного. Хочу разобраться с прошивкой, оставлена ли была старая(родная), или же залита какая новая, и какая. И возможно ли в MS43 залить прошивку от калининградских машин которые были с M52TU 2,8 и имели аналогичную опцию S199A? Просто возможен вариант что влили ваще от 3 литрового двигателя, типа 2,8л. ближе к 3, поэтому давай её вольём и вваливать ещё круче будет... Подобрать прошивку автоматом по VIN-у не катит, т.к. двигатель уже другой и другой модели/объема. :mig: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:30. |
Форум BMW (БМВ)