|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2015, 02:35 | #11 |
Новичок Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russ |
... я серьезно не понимаю, в чем прикол то? Человек пришел, написал вопрос. Ему даже ответили - просто ответили, может не верно, не знаю. Я по этому ответу сделал все. Не помогло. Я же не пишу "а что это такое". Пришел Нуфлин и начал издеваться.... то не так это не эдак... Есть желание помочь - помоги. Нет - зачем прикалываться то? Я ведь не такой умный как ты, раз не могу сам все сделать, я соответсвенно и догадаться не могу, что надо знать, чтобы мне помочь. Первый ответ был без каких либо уточняющих вопросов, почему мне надо думать что информации что я дал мало?? Ну, а если это такая фишка потроллить новеньких - ну ок, все удалось отлично. |
|
14.08.2015, 11:52 | #14 |
Новичок Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russ |
Обновлял я по инструкции, которая везде вроде как одна(плюс минус): Сначала были всякие ошибки, типа подключиться не могу и т.п., в итоге я сделал все правильно(ошибки были когда вин не вводил, так как где то написано что его не надо вводить) в итоге: Зашел в WinKFP выбрал комфорт моде нажал UpdateZUSB Выбрал блок KOMB56 ввел вин номер Нажал Done Нажал UDPATE Пошли проценты. Первый раз быстро. второй раз медленно. Когда второй раз проценты дошли до 100% он что то подумал подумал и выдал какие то ошибки, такое окошко и много строк там, я не скопировал, к сожалению. После этого все и повылезало. Когда я понял что мне их не сбросить ну никак я решил обновить блок еще раз. Все тоже самое сделал, но в этот раз после того как до 100% дошло - вылезло окошко, что кодирование завершено и все ОК (как на многих видео) Однако ничего не изменилось особо. Так я пытался обновлять блок несколько раз. NCS Expert:(тут я очень точно порядок не помню, но как и раньше делал, та же схема) ОТкрыл его Зашел прочитать вин из эбу выбрал кузов Выбрал блок Сделал Чтение ЭБУ Сменил Джоб с чтения на запись Сделал Кодирование ЭБУ (так же менял джоб на ресет и делал сброс - это точно работало, так как приборка гасла и вновь оживала) Файл MAN был пустой, как я понял это дает начальные настройки блока. Здесь были такие проблемы - выскакивала ошибка при чтении и кодировании и не читало и не кодировало, по ней я инфу сразу не нашел, но обошел ее так: я включал-выключал зажигание и сразу нажимал "читать блок" или "кодировать блок" и это помогало - блок читался, файл записывался. Так же и с кодированием - в итоге писало ОК. Потом я выяснил, что надо ожидание в ком порте выставить на 1мс, чтобы этой ошибки не было, но я уже был не с машиной, и попробую это сегодня попозже. |
|
14.08.2015, 14:41 | #15 |
Новичок Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russ |
Попробовал еще раз - в NCS эксперт при выборе вин я выбрал FRM модуль и после этого комби стало нормально читаться и кодироваться, но это не помогает. Ошибки теже
|
|
15.08.2015, 00:01 | #17 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Извини, что прямым текстом не указал на это безобразие - я просто надеялся, что ты ПРОЧИТАЛ правила форума Как догадался, что проблема не в КОМБИ? или кто помог?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|