|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Engine Layout. Помогите разобраться. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.07.2010, 15:16 | #1 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | Опция 843
Ребят, помогите разобраться. Недавно ковырялся в документах, которые пришли вместе с машиной. Машина из Бельгии, в копии техпаспорта (или как оно там у них зовется) числится мощность 120 квт. Меня этот момент как-то удивил потому как мотор у меня M52TUB25, то есть должно быть 125 квт\170 л.с.. В расшифровке опций на машину есть опция 843 Engine Layout. Получается в Бельгии "украли" мои 5квт (6,80 л.с.) возможно из-за налогов или еще чего-то такого. Думаю надо их вернуть. Правильно я понимаю, что если я перекодирую машину новым SA без опции 843 они вернуться в движок? или это все бредни?:)) |
|
07.07.2010, 15:40 | #2 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
07.07.2010, 16:36 | #3 | |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | Цитата:
Я наверное где-то в терминологии ошибся:) Вобщем НЦСом мне не получится "включить" свой табун из 6 лошадей и одной пони ?:))) | |
|
07.07.2010, 16:54 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | WinKFPT
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
07.07.2010, 17:22 | #5 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Спасибо, блин, до WinKFPT я наверное еще не созрел Если только кто пошагово раскажет на какие кнопки жать и какие файлы куда пихать. Кстати, а если DISом из-под виртуалки, реально?
|
|
07.07.2010, 18:03 | #7 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Это смотря какой DIS... 57+44 (с кодированием/программированием) справляется, без разбора железо или Варя... ЗЫ: нафиг тогда Tyler нам "на блюдечке..." мануалы выкладывает, если их не читать??? (это по поводу "сложности" KFP)...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 07.07.2010 в 18:07. |
|
07.07.2010, 18:52 | #8 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Мануал читал, показалось довольно сложно. Все-таки я не инженер-программист и не профессиональный диагност. Но очень люблю поковыряться в железяках :) Вот как раз появилась цель изучить и сделать что-то на своей машине (эти злополучные пони:)). ДИС у меня как раз 57+44, но будет ли работать программирование без контроля батареи? Подключаюсь я к машине обычным К-Лайн, переделать карсофт под АДС пока что не удосужился. А машина вообще в покраске Так что пока что собираю теоретические знания.
|
|
07.07.2010, 21:12 | #9 |
Абориген Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK Авто: bmw |
у меня только ругается что менее 12 вольт .когда через USB вхожу.я то знаю что там норм напряжение.судя то что м52 ту .то и дис справится |
|
Сказал Спасибо bmwnsk за это сообщение: | Evgeny (07.07.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
опция 988 | seregabmw | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 39 | 10.02.2013 17:43 |
Опция S861A | Max439 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 17.12.2012 15:46 |
что за опция 08SP - Interne Steuerung (по русски дали перевод как управление СОР) | Евгений Копач | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 13.03.2011 12:52 |
6FL - USB Аудио опция - Глюк или проблема ? | vinzer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 23.09.2010 01:21 |