|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Engine Layout. Помогите разобраться. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.07.2010, 10:36 | #11 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Как и обещал, отписываюсь. Запрограммировал я блок, но вопросов появилось еще больше Описываю как делал. Ну как я зарядил полностью ноут и на всякий случай включл его в розетку, эт понятно. Запустил ДИС. Зашел в ПРОГРАММИРОВАНИЕ (версия 44). Выбрал из списка чего программировать - DME. => Замена ЭБУ. => Автоматическое определение ЭБУ. Моск определился как MS42 вывел номера блоков 7526753 \ 7526754 и на следующей странице еще номера блоков возможных для программирования (много, писать не буду) => Запрограммировать ЭБУ => Ввел пробег => ввел vin => начал автоматическое программирование. Мозг перешился, сказал что надо согласовать с EWS и сбросить адаптации. Все сделал как он просил. Машинка заводится, ездит. все ок. Но вот закралось у меня сомнение, что ДИС перешил мне мозг той же программой со снижением мощности, просто версией поновее:) Вот еще картинки, наводящие меня на эти мысли: Зашел потом инпой, действительно версия прошивки поменялась, была HW15 SW 03, стало HW15 SW 06. Как мне теперь убедится, что прошилась "правильная" европейская прошивка без всяких снижений мощности? И если не она прошилась, то как прошить нужную? |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny за сообщение: |
16.07.2010, 15:23 | #12 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
Естесственно залилось то же самое ,но в другой руке,как говориться на картинке вашей есть же номера сборок без снижения мощности -заливай любую для европы на свой вкус(с контролем за катом или без). Делай замену ЭБУ-на вопрос-на авто стоит еще неисправный ЭБУ-отвечай НЕТ-далее вручную вколоти №своего основного модуля (№железки DME) потом свой вин и № сборки которую хочешь залить-потом тебе ДИС скажет номера на которые она встанет-если среди них есть твой номер-то вперед и с песней! Запрограммировать ЭБУ-ввести последние 7 знаков вина и т.д. |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо GEEPER за сообщение: |
16.07.2010, 21:44 | #13 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Странно. но чего-то он мне не предлагал самому ручками ввести номер блока Тоесть, делаю все тоже самое, только не определяю блок автоматом, он предложит мне ввести номер, беру номер из ETK (например 7 528 650) ввожу пробег и вин и шью? так что ли?:) |
|
18.07.2010, 17:33 | #14 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
Да,как будто ты меняешь ЭБУ (железку саму) - надо сначала ввести № базового эбу своего (1437689 в данном случае) ,а потом- № сборки которую хочешь запихать
|
|
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение: | skipex (01.06.2011) |
19.07.2010, 21:52 | #15 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Вернул я своих законных лошадей:) Спасибо всем, кто помогал. Поправлю только предыдущий пост, номер своего блока в данном случае надо вводить не 1437689, а тот что определялся автоматом (у меня это был 7 526 753 \ 7 526 754). Номер блока в который хочешь закодировать нужно брать из ETK. |
|
19.02.2013, 23:28 | #18 |
Новичок Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: E36 |
Всем привет, возникла необходимость перепрошить DME, а точнее вернуть родную прошивку (двигатель M52, Siemens MS 41.0), установил DIS v52, захожу в программирование, делаю в последовательности как описывалось выше, номер сборки которая мне нужна 1708421 (этот же номер написан на самой наклейке DME), когда идет программирование данных, внизу есть сообщение "Напряж. конт KL 30:", у меня все время показывало 00.000 V, затем выдает, что согласование DME и EWS выполнено успешно и необходимо стереть корректировочные значения, все делаю как написано, после этого машина заводится, вроде все нормально. После этого захожу в раздел диагностика, выбираю DME, на первой странице он выводит VIN, базовый ЭБУ, программируемый ЭБУ, но там прошивка 1438753, т.е как я понял осталась старая прошивка, раза 3 пробовал перепрошить, результат один и тот-же, только попытки зря потратил, в чем может быть причина? Когда перепрошивал подавал 12В на 18 контакт в круглом разъеме, без этого автоматическое программирование не начиналось, выводил ошибку, что невозможно безупречно стереть информацию в ЭБУ.
|
|
25.02.2013, 23:14 | #19 |
Новичок Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: E36 |
Подскажите пожалуйста, кто перешивал DME DISом, это напряжение контакта KL 30 в сообщении при программировании сколько должно быть? Не могу понять, дело в адапте или в программах. У меня установлена инпа и DIS v52+44, подключаюсь через железый COM порт с компьютера.
|
|
Сказал Спасибо M320 за это сообщение: | YONIK2 (22.04.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
опция 988 | seregabmw | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 39 | 10.02.2013 17:43 |
Опция S861A | Max439 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 17.12.2012 15:46 |
что за опция 08SP - Interne Steuerung (по русски дали перевод как управление СОР) | Евгений Копач | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 13.03.2011 12:52 |
6FL - USB Аудио опция - Глюк или проблема ? | vinzer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 23.09.2010 01:21 |