Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Смена сервисного интервала Е39

опция 988

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 17:29 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ребята, а нахера менять то интервал, там же эта опция не просто так, там маслянный насос дозирующий, поэтому и интервал 25000
на маздах такая же фишка там интервал 20000
че херней то заниматься - инженерам ведь незря зарплату платять - они ж не просто так снижают эксплуатационные расходы авто
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:38 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ребята, а нахера менять то интервал, там же эта опция не просто так, там маслянный насос дозирующий, поэтому и интервал 25000
на маздах такая же фишка там интервал 20000
че херней то заниматься - инженерам ведь незря зарплату платять - они ж не просто так снижают эксплуатационные расходы авто
Надо разделять интересы концерна в плане снижения эксплуатационных расходов на гарантийных машинах и интересы автовладельцев на авто вне гарантии.

Аналогично с заменой масла в коробке-автомате- залито на весь срок службы (150 000 км), затем замена/ремонт коробки. Почему-то в машинах других производителей с той же коробкой (6 ст. ZF) рекомендованный интервал замены масла 60 000-80 000 км.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:47 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Надо разделять интересы концерна в плане снижения эксплуатационных расходов на гарантийных машинах и интересы автовладельцев на авто вне гарантии.

Аналогично с заменой масла в коробке-автомате- залито на весь срок службы (150 000 км), затем замена/ремонт коробки. Почему-то в машинах других производителей с той же коробкой (6 ст. ZF) рекомендованный интервал замены масла 60 000-80 000 км.
по этому поводу еще тебе ссылочку вот если не читал
[Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:54 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
по этому поводу еще тебе ссылочку вот если не читал
[Только для зарегистрированных...]
А причем тут типы масел и прочее? Спасибо за ссылку тем не менее.
Я же говорил об одинаковых коробках, заправляемых тем же маслом. Только рекомендованные интервалы замены масла сильно разнятся.
Инженеры думается особо не при делах, а вот маркетологи...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:14 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
А причем тут типы масел и прочее? Спасибо за ссылку тем не менее.
Я же говорил об одинаковых коробках, заправляемых тем же маслом. Только рекомендованные интервалы замены масла сильно разнятся.
Инженеры думается особо не при делах, а вот маркетологи...
еще в 89 году был опель кадет с двигателем 1.1 если не ошибаюсь из него потом нексию сделали
так вот там была кробка впринципе необслуживаемая - масло можно было поменятьтолько путем раборки коробки - масло на весь срок службы авто

так вот если ты поменяеш масло в каробке автомат на 80 тысячах ты че думаеш у тебя от этого фрикционы намного больше проходят????

если ты вжаривеш они так и так 250 тыщ отходят и пинзец а то и меньше, я на 4.8. si 2002 года видел - они до железа стнрлись до стружки - а прбегу 150 тыщ было


так есть ли смысл менять масло в коробке чтобы оттянуть неизбежно на 10 тыщ км????
это реторический вопрос - конкретного ответа с цифрами никто не даст
так как стиль вождения у всех разный - и коробка нагружена по разному
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:28 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
еще в 89 году был опель кадет с двигателем 1.1 если не ошибаюсь из него потом нексию сделали
так вот там была кробка впринципе необслуживаемая - масло можно было поменятьтолько путем раборки коробки - масло на весь срок службы авто

так вот если ты поменяеш масло в каробке автомат на 80 тысячах ты че думаеш у тебя от этого фрикционы намного больше проходят????

если ты вжаривеш они так и так 250 тыщ отходят и пинзец а то и меньше, я на 4.8. si 2002 года видел - они до железа стнрлись до стружки - а прбегу 150 тыщ было


так есть ли смысл менять масло в коробке чтобы оттянуть неизбежно на 10 тыщ км????
это реторический вопрос - конкретного ответа с цифрами никто не даст
так как стиль вождения у всех разный - и коробка нагружена по разному
Не, давай деревянные коробки не путать с относительно современными. Да и не существует ничего вечного.
Конечно больше проходит коробка с заменой масла при 80к -ее как раз инжинеры разрабатывали и рекомендовали сроки замены масла и если маркетологи не влезают с рекомендациями, то коробка обслуживается как положено и живет намного дольше +10к пробега.
Если ты вжариваешь, то коробка и до 100к может не дожить, называется нарушение условий эксплуатации почему-то.
Ты видеть 4.8is 02 года не мог -они тогда не выпускались.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Опция 843 Evgeny Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.02.2013 23:14
Опция S861A Max439 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 17.12.2012 15:46
что за опция 08SP - Interne Steuerung (по русски дали перевод как управление СОР) Евгений Копач Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.03.2011 12:52
6FL - USB Аудио опция - Глюк или проблема ? vinzer Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 23.09.2010 01:21


Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)