| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Смена сервисного интервала Е39 |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
так вот там была кробка впринципе необслуживаемая - масло можно было поменятьтолько путем раборки коробки - масло на весь срок службы авто так вот если ты поменяеш масло в каробке автомат на 80 тысячах ты че думаеш у тебя от этого фрикционы намного больше проходят???? если ты вжаривеш они так и так 250 тыщ отходят и пинзец а то и меньше, я на 4.8. si 2002 года видел - они до железа стнрлись до стружки - а прбегу 150 тыщ было так есть ли смысл менять масло в коробке чтобы оттянуть неизбежно на 10 тыщ км???? это реторический вопрос - конкретного ответа с цифрами никто не даст так как стиль вождения у всех разный - и коробка нагружена по разному | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW Е70 Есть клубные рамки | Да нет, вообще люблю тапку давить Последний раз редактировалось seregabmw; 09.02.2013 в 17:48. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
zass, - найди в мануалах про м54 и более поздние двигателя про масленный насос "Двухсекционный насос роторного типа со встроенной системой регулировки давлениея масла" да, у нас сильно не погазуеш - лето 3 месяца в году :) доливаю масло только летом :) Последний раз редактировалось voodoo5; 09.02.2013 в 19:33. Причина: уточнние |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Я про БОЛЕЕ поздние не говорил...! А в этих... открой ЕТК и глянь.. Ну ротор ну редукционный клапан там ...и что!? Да собственно это и к теме никак...
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
уважаемый, собственно изза этого насоса эта опция и добавлна, почитай мат часть... грубо говоря масло используется только тогда когда надо... както так |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | voodoo5, ты с насосом ОЖ не путаешь, часом? - так и он "управляемый" пошел с N52, при чем здесь ветеран м54?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Я.. собственно и линк дал ...по теме ))) Там чегот.. про систему смазки сказано?:))) Обсуждаем ... интервалы )))!!! А можно .. подробней, когда на ЭТОМ дрыгателе масло не НАДО?!)) |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
| Опция 843 | Evgeny | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.02.2013 23:14 |
| Опция S861A | Max439 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 17.12.2012 15:46 |
| что за опция 08SP - Interne Steuerung (по русски дали перевод как управление СОР) | Евгений Копач | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 13.03.2011 12:52 |
| 6FL - USB Аудио опция - Глюк или проблема ? | vinzer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 23.09.2010 01:21 |