| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: Bmw x5 e53 3.0 |
BMW E53 3.0 M54 Вообщем то проблема в следующем: стоял на месте,грел машину, загорелись лампочки ABS, DSC, ESP. Секунд через десять загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Кое как доехал догаража, зашел с приборки в тест №?? не помню, напряжение в сети 9,8 вольт на заведенном моторе. Снял гену, отвез в ремонт,обрыв обмотки ротора. Отремонтировали, поставил все на место. Но вот вопрос: лампочки не гаснут, рулем крутил. Подцепил INPU, две ошибки can raddrehzahlen 149 и 33 обрыв датчика правого переднего колеса. Откуда? Кто нибудь сталкивался с этим? Первая я так понимаю из за разности показаний скорости вращения колес. Но у машина до поломки генератора не было проблем. Помогите советом(
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Возможно. Путем замены на заведомо исправный
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: Bmw x5 e53 3.0 |
Всем привет. Прозвонил провода, идущие к переднему правому колесу - все норм, поехал купил датчик новый, поставил, проблема осталась. INPA выдает такие же ошибки. Вопрос: мог ли погореть блок из за скачка напряжения, когда пробило гену?
|
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
В ДИСе есть тест-блок с указанием внутреннего сопротивления цепей датчиков, который даст ответ об исправности блока. PS^ на будущее: хочешь ответ конкретнее - пиши текст ошибки, условия появления...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: Bmw x5 e53 3.0 |
Да, стирал. Появляются секунд через 20. Посмотрел список предохранителей - там на ABS ASC DSC идут четыре штуки, но вот у меня воткнуты три. Может чего старый хозяин намутил с проводкой? Хотя на машине езжу уже год и все системы исправно работали. Чуток отогреюсь, и попробую пройти тест - блок в дисе, а то на улице холодно.
|
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. | vantager | Ремонт и эксплуатация BMW | 98 | 06.05.2019 21:06 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| e90 2005 ошибка лямбда | Desperado | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 14:29 |
| Е60 Ошибка АБС, глюки, и ошибка коробки | Andagyl | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 22.12.2010 11:43 |