|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2011, 00:22 | #21 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Если да,то лови Установи переключатель под трубкой в положение "I" Включаем зажигание в 1-е положение и ждём готовности телефонной системы к работе! Выключаем зажигание и устанавливаем в течение 10 секунд переключатель под трубкой в положение "0",далее устанавливаем переключатель в течение 1-5 сек.,в положение "I"! В последующие 30 секунд включить телефон,на дисплее появиться "BITTE ANMELDEN"(типа зарегистрируйтесь),на английском-"please registrer" Подтверждаем необходимость регистрации клавишей "OK" Вводим код устройства,заводская установка"0000" и подтверждаем его клавишей "OK" На дисплее появиться "ANMELDUNG UFT"- идёт регистрация,через некоторое время на дисплее должна появиться операционная среда! ....Если блок отказывает в регистрации,полезно удалить старую! Для этого нужно-выключить трубку,одновременно нажать кнопки 1-4-7 и удерживать их,затем нажимаем клавишу включения! На трубке должно появиться сообщение "Mobilteilservice" Ввести код 78728 и выбираем в пунктах "Abmelden"(отменить регистрацию),если трубка на английском,то высвятится фраза "log off"!После двукратного нажатия на клавишу "ok" регистрация трубки будет отменена! Ну вы издеваетесь,никогда столько много не писал,особенно на "синий" волне! Удачи в подключении! |
|
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение: | техник777 (13.03.2011) |
13.03.2011, 11:16 | #25 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Если гудит некоторое время и выключаеться,то ладно,а если молотит всю ночь,а на утро высаживает аком,то ёж скорее всего помер! Находиться под левым коленом пассажира,стоит 1000 рублей не оригинал,оригинал только на разборке! |
|
13.03.2011, 11:54 | #26 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Написал бы правильно вопрос - такой ответ получил бы под номером до 10-го...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
13.03.2011, 12:11 | #27 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | Цитата:
Если вебаста то ее работа после остановки двигателя означает, что она была в режиме нагрева и теперь будет в режиме охлаждения несколько минут. Величина оборотов турбины вебасты зависит от ее нагрева в даный момент и в каком режиме находилась (нагрев или поддержание температуры), когда молчит совсем значит в данный момент была остановки.
__________________ | |
|
13.03.2011, 14:39 | #28 |
Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иркутск Авто: БМВ Х5 |
Работает вентильтор не печке но он поработает встанет потом опять загудит иногда совсем не работает я не пойму может это из за вэбасто она ведь тоже салон греет или нет я с ними вообще не сталкивался, и принцип работы не знаю, у меня еще темпер как то странно прыгает машина то греется нормально то негреется, про термостат понятно , -а вот вэбасто не как не может влиять на темпер двигателя запущенного? да и вентельтор на печки дует как то странно рывками как будто напряжение в сети скачет (восновном когда работает на выключенном зажигании). АК-Р - САДИТ В ХЛАМ,(но тоже через день). Объяснил симптомы как смог - без обид. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка АКПП GA6L45R | r-tim | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 02.11.2022 13:25 |
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. | vantager | Ремонт и эксплуатация BMW | 98 | 06.05.2019 21:06 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
e90 2005 ошибка лямбда | Desperado | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 14:29 |
Е60 Ошибка АБС, глюки, и ошибка коробки | Andagyl | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 22.12.2010 11:43 |