|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #12 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]()
Облегчу вашу задачу - вскройте контактную группу (на замке зажигания) и смотрите какие контакты работают неправильно (как правильно смотри в ВДС).
|
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]()
Оно. Там на схеме видно при положениях ключа какие контакты замыкаются и размыкаются. Программа тебе дала уже подсказку, что рвется контакт 15(зажигание) при положении ключа 3(стартер).
|
![]() | ![]() |
![]() | #16 |
Новичок Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай | ![]()
Я так полагаю что дело может быть банально в самой контактной группе. В первую очередь глядеть надо на нее. На сколько я понял, это как-раз 1 контакт на ее разъеме. (я не могу утверждать, а только предполагаю.) Все действия буду производить с электриком. Самому тяжело браться за это. Тем более что нет хоть малейшего опыта общения с такими автомобилями. |
![]() | ![]() |
![]() | #17 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,427 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
Что-то мне подсказывает, что "электрик" тоже первый раз видит Рейнголд... Ну хотя бы тест-блок он сможет запустить? ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #19 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]()
Номера штырей не помню, но ... после положения ключа "зажигание" НИ ОДИН контакт не должен разомкнутся, при дальнейшем проворачивании ключа в положение "стартер". Человек с прямыми руками и кривыми извилинами разберётся как два пальца об асфальт.
|
![]() | ![]() |
![]() | #20 | |
Новичок Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай | ![]() Цитата:
![]() По поводу "масленки" по схеме на контрольные лампы приходит один плюс. и если бы дело было в нем то не горели бы сразу несколько ламп? Судя по всему у меня там дело в минусе, пытаюсь найти провод от датчика до приборки. Такого цвета как подходит к датчику на приборки нет. Последний раз редактировалось dr-dru; 14.07.2015 в 13:34. | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |